волонтеры вечности
Много сказано про право распоряжаться собственным телом в отношении абортов (которые, к счастью, пока не запрещают). Недавно читала о методах контрацепции и конкретно о женской стерилизации и узнала, что там не так все просто и легко: что по закону ее можно проводить или после 35, или при наличии 2 детей, если нет медицинских показаний. Пруф
Показания - естественно, тяжелые хронические болезни типа туберкулеза, пороков сердца, рака, сильных нарушений психики и т. д. То есть получается, если относительно здоровая тян дееспособного возраста примет осознанное решение не заводить детей - фиг вам, называется? Что думаете по этому поводу, сообщницы?

Вопрос: Ограничение женской стерилизации:
1. Норма 
22  (15.38%)
2. Не норма 
115  (80.42%)
3. Свой ответ 
6  (4.2%)
Всего:   143

@темы: Тело

Комментарии
20.01.2015 в 14:08

Joy J. Swingle, ага, эйблизм. И вы продолжаете закидывать его в тред. Остановитесь уже и пройдитесь по тэгу "эйблизм" в сообществе.
20.01.2015 в 14:17

Анонимная амазонка
Спасибо, но я, пожалуй, лучше просто уйду из сообщества, где запрещено говорить правду.
20.01.2015 в 14:25

slings and arrows
Анонимная амазонка, очаровательно. Никаких дополнительных нагрузок родители и дети инвалидов не несут по сравнению с родителями и детьми здоровых людей? Я вот ухаживала за своим лежачим любимым дедушкой до его смерти, например. Поведайте мне, как я его принижаю, рассказывая, что это было тяжело. Очень жду.
20.01.2015 в 14:29

Joy J. Swingle, до свидания.

zelda fitzgerald, понимаете, в таких формулировках, как было написано выше, получается, что человек с инвалидностью в этом _виноват_ и создает проблемы себе, обществу, государству, которое из-за него обязано теперь закладывать в бюджет лишние пандусы
20.01.2015 в 14:34

понимаете, в таких формулировках, как было написано выше, получается, что человек с инвалидностью в этом _виноват_ и создает проблемы себе, обществу, государству, которое из-за него обязано теперь закладывать в бюджет лишние пандусы
Если сам себе ногу отпилил - все равно не виноват?
20.01.2015 в 14:37

Анонимная амазонка, нет, не виноват, это было его осознанное решение и никто не может его за это осуждать. Ей богу, вы будто тред не читаете.
20.01.2015 в 14:48

slings and arrows
Что?..
20.01.2015 в 14:50

Анонимная амазонка
Анонимная амазонка, нет, не виноват, это было его осознанное решение и никто не может его за это осуждать. Ей богу, вы будто тред не читаете
Это вы будто какой-то другой тред читаете.
Речь шла не об осуждении, а об увеличении социальных затрат. У вас получается, что говорить о том, что пандусы стоят денег, значит осуждать тех, кому они нужны.
20.01.2015 в 14:52

Кажется, в теме наклевываются двойные стандарты? Занимается селфхармом - не виноват_а, перевязывает трубы - не виноват_а, суицид - не_виноват_а. Отпиливает себе ногу - отбирает ресурсы у здоровых.
20.01.2015 в 15:04

Joy J. Swingle, А кто будет проблемы в голове определять и за чей счет: налогоплательщиков или самих женщин?
Психотерапевт-психиатр же, вы не слышали о такой профессии?
Человек зачастую не может обнаружить у себя наличие расстройства или даже травмы.


Бгг, знаете, а за нее раньше преследовали. Потому что это обман мужчин

ну так двойные стандарты патриархата. вас это удивляет?



А почему нет-то?
Потому что селфхарм - это крик о помощи. О том, что у человека не все хорошо, у него проблемы. Он страдает.
Вы знаете, что такое сострадание? Есть еще желание помочь. Не проходить мимо, когда кому-то больно или плохо. А не проходить мимо и "ну это его дело".

Если не хочет избавляться, все равно избавим?
Тоесть если у вашей подруги будут зависимости/абьюзивные отношения/селфхарм/депрессия - это ее дело? ее ВЫБОР? О.О
Люди не выбирают страдания добровольно, как бы, не имея определенной цели. И чаще всего цели продиктованы страхом или болью. Насилием.
Не нужно прекращать насилие?

А что, не создают? Как было бы хорошо, если бы любые проблемы можно было решить, запретив о них говорить, однако.
вы снова о запретах. запретить-разрешить. все.

Фактически, вы тонко намекнули, что люди с инвалидностью - это обременительно, если я правильно (надеюсь, я ошиблась), они отжирают ресурсы у "здоровых".

Причем тут преступники? Если есть преступники, то автоматически нет никаких других проблем, что ли? Это, знаете ли, вроде как сказать "Петю обокрали, говорите? Ерунда - Васю, вон, вообще убили!"
Насилие и нарушение законов - проблема, а не то, что люди с инвалидностью у вас зарплату отбирают.
zelda fitzgerald, Я вот ухаживала за своим лежачим любимым дедушкой до его смерти, например. Поведайте мне, как я его принижаю, рассказывая, что это было тяжело. Очень жду.
я тоже, если честно, увидела здесь не посыл "людям с инвалидностью труднее", а "инвалиды это затратно".

Анонимная амазонка,
Если сам себе ногу отпилил - все равно не виноват?

Если человек отпилил себе ногу - он получит инвалидность, как я понимаю.
Как бы человек не получил инвалидность, обвинять его в этом - пиздец как тупо.
20.01.2015 в 15:05

преступники у нас, между прочим, ресурсы тож отбирают, кислород, например, воду расходуют, пространство
20.01.2015 в 17:02

carry on
Ответила "не норма", ибо осознанное нежелание размножаться - право разумного человека любого пола.
20.01.2015 в 21:12

Это пиздец какой-то. Я ещё узнала, что Томас является администратор_кой тут. Если предполагается, что в сообществе модерацию осуществляет психофоб, человек, который не знаком с понятием селфхарма, не хочет знакомиться, но продолжает использовать в речи, мне тут делать нечего. Я считаю модерацию в этом сообществе недостаточной, а пространство небезопасным. Комментатор_ки совершенно не стесняются в выражениях.
Тема дискуссии была чётко обозначена - нормально или ненормально законодательно устанавливать возрастные ограничения на стерилизацию. Вместо этого развели холивар о психических отклонениях женщин, которые не хотят беременеть.

Плюсую к комментатор_ке, которая указала на эйблизм в треде. Отстаивать able-body нормативность это финиш. Говорить о том, что люди с инвалидностью создают нагрузку на общество очень некорректно сейчас, когда инвалидность стигматизируется и в городе нет практически никаких условий для передвижения незрячих людей и людей на инвалидных креслах. Как бы общество не надломилось, нагрузку они создают.

Советую всем комментатор_кам познакомиться с понятием "социальная плоть", ибо именно здесь им очень попахивает.
Отписываюсь.
20.01.2015 в 21:14

катацуморидако, уходите и не возвращайтесь, пожалуйста.
20.01.2015 в 21:21

Томас является администратор_кой тут
Узнала, да, когда я сказала. Это, конечно, было тайной века.
:facepalm:
Тема дискуссии была чётко обозначена - нормально или ненормально законодательно устанавливать возрастные ограничения на стерилизацию
Кем? Вами?
В посте лично я вижу совершенно другое. А именно:

Ограничение женской стерилизации
Все.
Я говорю о:
Показания - естественно, тяжелые хронические болезни типа туберкулеза, пороков сердца, рака, сильных нарушений психики и т. д.
И только об этом.
Вы можете считать меня некомпетентной, да хоть бананом считайте. Но осуществлять хирургическое вмешательство необратимого характера - неважно, в какую из систем организма, без консультации со специалистами - нельзя. Я уже не говорю о том, что врач обязан сообщить о противопоказаниях и последствиях.

Плюсую к комментатор_ке, которая указала на эйблизм в треде.
Но это была я.
Что-то мне не нравится, как вы говорите о том, что "люди с инвалидностью" создают нагрузку для окружающих.
Так я эйблистка или все-таки указываю на эйблизм?
Хотя какая разница -_-
21.01.2015 в 08:19

slings and arrows
Говорить о том, что люди с инвалидностью создают нагрузку на общество очень некорректно сейчас, когда инвалидность стигматизируется и в городе нет практически никаких условий для передвижения незрячих людей и людей на инвалидных креслах. Как бы общество не надломилось, нагрузку они создают.

Нагрузку создают и обременяют общество любые люди, отклоняющиеся от капиталистического идеала пашущей лошади. Но признать это нельзя, а пандусы нужно строить и пособия платить, не говоря вслух, что именно ради этих людей это делается)
Знаете, смысл равенства в том, что люди равны, несмотря на то, что они разные. Одинаковыми им для этого быть не обязательно. То, что различия нужно замалчивать в феминистском сообществе - вот это финиш.

Комментатор_ки совершенно не стесняются в выражениях.

Слава Богине!
21.01.2015 в 14:07

zelda fitzgerald, Да кто замалчивает то?!
21.01.2015 в 14:10

Вообще мне все больше кажется, что здесь просто какое-то недопонимание и на самом деле повода для конфликта нет.
Равны - но разные, с разными проблемами.
Выбор должен быть. Должна быть возможность получить помощь и информацию.

Людям стоит помогать друг другу, не?
21.01.2015 в 14:18

Не смотри
Но признать это нельзя, а пандусы нужно строить и пособия платить, не говоря вслух, что именно ради этих людей это делается)
Попрошу за пандусы, они нужны и пожилым людям, и для колясок с детьми, и в общем-то не вредны для людей, которые тащат багажную сумку на колесиках.
21.01.2015 в 15:14

slings and arrows
Томас, я к этому Говорить о том, что люди с инвалидностью создают нагрузку на общество очень некорректно. Создание условий для физически и психически ограниченных людей - это труд и вложение денег, и это нагрузка, которая является априорной обязанностью общества. Я так считаю. В этом суть понятия "долг". Изображать, что это не нагрузка, кажется мне не корректностью, а глупостью...
21.01.2015 в 15:25

создают нагрузку на общество
span class='quote_text'>которая является априорной обязанностью общества

Я одна вижу тут некоторое несоответствие?
21.01.2015 в 15:34

мама заставляет мыть за собой посуду - вот что-то такое
21.01.2015 в 17:35

slings and arrows
Я одна вижу тут некоторое несоответствие?

Видимо. Во всяком случае с точки зрения логики его тут нет. Может вам все ваши обязанности и долги легки, конечно.