oh well oh well oh well
Российское подразделение Nike выпустило двухминутный фильм, в котором переосмысливается известная детская песня «Из чего же сделаны наши девчонки?». Он был приурочен к старту новой кампании Nike «Сделана из…», участие в которой принимают известные российские атлеты.



(c)

@темы: Видео

Комментарии
19.02.2017 в 21:36

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Здорово, что и россияне так могут, хотя мне что-то подсказывает, что посыл был строго прописан западным руководством компании))
А в рунете домостроевцев, как водится, бомбит. Вот, например, заповедник му.
19.02.2017 в 23:02

Бешт на минималках
:vo: :hlop::hlop::hlop:
20.02.2017 в 16:27

I have put my pen to paper and eternally I'm damned, I've squandered my immortal soul by singing in a fiddle band
Читала и комментарии в инстаграмме к этой рекламе. Печально, что и женщины пишут, что "это про мужиков", и "вот поэтому у нас мужики нормальные перевелись" =(