11:38

лицами в воду
Вчера на психотерапевтической группе меня спросили, за что я ненавижу мужчин. Я начала говорить про то, что они производят насилие, что они занимают много места, дурно воняют, что они всегда считают себя правыми и навязывают свое мнение, и все это даже относительно меня. Через какое-то время я подумала, что в моем ответе что-то не то. А сейчас я поняла. читать дальше

(c)

@темы: Дискриминация, Сексизм, Мизогиния

Комментарии
29.05.2015 в 21:38

лицами в воду
r2r, стоит сказать ещё кое-что важное о мужских проблемах. страдающие мужчины дико рвутся, но не решаются носить носки с зайчиками, лить слёзы над поэзией Серебряного века, выйти на улицу в вечернем макияже и платье с блёстками и т.д. нельзя. запрещено. на них косо посмотрят. причём большая часть косых взглядов будет исходить от других мужчин, патамушта чо ты каг баба. т.е. первпричиной негативных реакций на мужчину в платье является всё та же мизогиния. но мы этот неловкий момент опустим, так уж и быть. всем молчать, мужчины страдают.
29.05.2015 в 21:54

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Brother Knife, а что такое угнетение?
"подавление воли, эмоций, сознания человека, лишение его прав и возможностей к свободной жизни и развитию" - на мой взгляд точное определение.
кому-то кем-то положено быть _только_таким_. все остальное - не положено. это угнетает. нет?

r2r,
Стереотипы, которые патриархат навязывает мужчинам - это "будь начальником". А стереотипы, которые патриархат навязывает женщинам - "будь хорошей подчинённой".
не все так просто. можно бодрийяра почитать. его "мужское" и "женское" в обществе потребления. там интересно.

Давление есть, но оно давит не в одну и ту же сторону и действует на мужчин и женщин не одинаково.
почему среди женщин мало великих имен? (часто задают вопрос сексисты) - да потому что им долгое время не давали показать свое знание и умение, подавляя возможность этого с рождения. (уж точно не под своим именем.)
почему среди мужчин так много убийц и маньяков? (задают вопрос многие) - да потому что навесили на них всего. как на "победителей", а они взяли, сломались и решили со своими комплексами справиться нестандартными путями.
что угодно можно трактовать как угодно.

В вашем сознание слишком складное, четкое и структурированное деление на высший и низший пол. Сложившаяся парадигма мужского превосходства.
Любые доводы вы через эту призму трактуете. И коммуникация какая-то односторонняя получается(

ну или просто я уже подустала спорить( на сегодня удаляюсь.
29.05.2015 в 21:58

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Brother Knife, т.е. первпричиной негативных реакций на мужчину в платье является всё та же мизогиния.
Да. :friend: Согласна.
29.05.2015 в 21:59

лицами в воду
почему среди мужчин так много убийц и маньяков? (задают вопрос многие) - да потому что навесили на них всего. как на "победителей", а они взяли, сломались и решили со своими комплексами справиться нестандартными путями.

чтооо? навесили. сломались. нестандартными путями. глаза, извините, выпали.
29.05.2015 в 22:01

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Анонимная амазонка, Вы даже главные проблемы не озвучили. потому что лично не сталкивалась, вспомнила бытовое и повседневное. если покопаться в истории можно найти некоторое количество вопиющих прецендентов. Но надо ли оно?
29.05.2015 в 22:06

Вязанный плющ АкА Плюшевый вяз, может быть даже не слышали? Армия, пенсионный возраст Вы выступаете за то, что мужчины тоже страдают, приводити примеры мизогинии, а все остальное - надо ли оно.
Но здесь не место для мужских проблем, так что я закругляюсь.
29.05.2015 в 22:12

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
Анонимная амазонка, может быть даже не слышали? вы очень вежливы, спасибо)
29.05.2015 в 22:15

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
r2r, Brother Knife, у меня отвлеченный, но важный вопрос: Вам в жизни встречались приятные мужчины? Которые бы не задавали глупых вопросов, не пытались изнасиловать, унижать? Или даже более того - поддерживали идеи феминизма, например?
29.05.2015 в 22:17

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Вязанный плющ АкА Плюшевый вяз, а что такое угнетение? "подавление воли, эмоций, сознания человека, лишение его прав и возможностей к свободной жизни и развитию" - на мой взгляд точное определение.
Кгхм. Ну, ещё "вторая смена" ака бесплатный, неблагодарный, грязный и тяжёлый обслуживающий труд. "Стеклянный потолок" во всех сферах - поинтересуйтесь, сколько женщин в правлении фирм и в парламенте, сколько в генералитете, а сколько в процентном соотношении среди уборщиц и санитарок в больницах. Сексуальные домогательства, которые "ачотакого". В том числе от преподавателей, начальников и коллег по работе. Объективация сплошь и рядом. Разница зарплат, достигающая 30%. Структура безработицы. "Женское - значит, плохое" и "девочки всегда хуже" во всех областях, кроме тех, где надо быть милой, терпеливой, удобной и нетребовательной подчинённой. "Женский налог" на одежду, причёски, шампуни и т.п. Male gaze и жёсткие требования ко внешности, когда от мужчин никто не ожидает непременного бритья подмышек. Виктим-блейминг, если с женщиной произошло что-то плохое, что она не контролировала, но "должна была предусмотреть, повлиять".
И так далее, и так далее.

кому-то кем-то положено быть _только_таким_. все остальное - не положено. это угнетает. нет?
"Быть царём тяжело, это так угнетает". :lol:
Тяжело-то тяжело, да царя не так угнетает, как крепостных девок. У кого щи жидки, а у кого жемчуг мелок.

В вашем сознание слишком складное, четкое и структурированное деление на высший и низший пол. Сложившаяся парадигма мужского превосходства.
Это не у меня, это патриархат так считает.) Мужчины и женщины с патриархальным мировоззрением исходят в своих поступках и высказываниях из того, что мужчины - высший пол, а женщины - низший.
А феминизм с этим подходом борется. В том числе указывая, что женщин крайне злит отношение к нам как к низшему полу.
29.05.2015 в 22:52

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
r2r,
Стеклянный потолок" во всех сферах - поинтересуйтесь, сколько женщин в правлении фирм и в парламенте, сколько в генералитете, а сколько в процентном соотношении среди уборщиц и санитарок в больницах. Сексуальные домогательства, которые "ачотакого". В том числе от преподавателей, начальников и коллег по работе. Объективация сплошь и рядом. Разница зарплат, достигающая 30%. Структура безработицы. "Женское - значит, плохое" и "девочки всегда хуже" во всех областях, кроме тех, где надо быть милой, терпеливой, удобной и нетребовательной подчинённой. "Женский налог" на одежду, причёски, шампуни и т.п. Male gaze и жёсткие требования ко внешности, когда от мужчин никто не ожидает непременного бритья подмышек. Виктим-блейминг, если с женщиной произошло что-то плохое, что она не контролировала, но "должна была предусмотреть, повлиять".
Полностью согласна. С этим необходимо бороться.

"Быть царём тяжело, это так угнетает"
иметь установку, что нужно непременно быть царем - тяжело. но тут суть не в этом.
мужчины тоже обладают комплексами, которые возникают от несоответствия стандартам. факт же.
но по большей части возможность не быть угнетенным у мужчин больше. тоже факт.

Это не у меня, это патриархат так считает.) Мужчины и женщины с патриархальным мировоззрением исходят в своих поступках и высказываниях из того, что мужчины - высший пол, а женщины - низший.
но это же не обязывает вас строить свои рассуждения исходя и данной идеологии?
Будто вы спорите кому лучше поклоняться богу или сатане, а я атеист.

А феминизм с этим подходом борется. В том числе указывая, что женщин крайне злит отношение к нам как к низшему полу.
Все правильно, но...
Но слишком много в статьях на тему эмоций, негатива и штампов.
И вот лично меня подобное пренебрежительное отношение к группе людей (объединенной по ЛЮБОМУ признаку) злит.
И вот лично я считаю, что лицемерно осуждать пренебрежительное отношение по половому признаку, транслируя то же самое пренебрежительное отношение по половому признаку.
29.05.2015 в 23:30

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Вязанный плющ АкА Плюшевый вяз
мужчины тоже обладают комплексами, которые возникают от несоответствия стандартам.
Это не относится к проблематике феминизма. Если мужчины страдают от комплексов и стандартов, навязанных патриархатом, они отлично могут сами организоваться и бороться с этим ужасным угнетением.
У женщин достаточно проблем и без того, чтобы ещё и защищать мужчин от того, что с ними делают другие мужчины. Особенно - защищать интересы мужчин прежде защиты собственных интересов.
"Выбери женщину". Ничего личного, но, если у меня будет выбор, куда вложить ресурсы, в поддержку мужчин или в поддержку женщин, я выберу женщин.

это же не обязывает вас строить свои рассуждения исходя и данной идеологии?
Фсмысле? Патриархальные мужчины считают женщин людьми второго сорта. Я не считаю женщин людьми второго сорта (хотя интернализованная мизогиния таки да, прорывается, но это практически у всех так; с этим только бороться, чоуж поделаешь; а чтобы с этим в себе бороться, нужно признать, что она есть, и отслеживать её проявления).
Но я строю свои рассуждения о них, учитывая, что они считают женщин людьми второго сорта. А как ещё? Считать, что они типа кагбе за равенство? Называть то, за что они, "таким равенством"? Это значило бы голову в песок закапывать.))

Будто вы спорите кому лучше поклоняться богу или сатане, а я атеист.
Не, я говорю "вон те чуваки верят в Мумбо-Юмбо и изобьют вас за богохульство, если увидят, что вы не мажете пупок синей глиной". Я при этом атеистка. И чуваки ни фига не правы; а вы не будете виноваты, если не намажетесь синей глиной и попадётесь им под руку.
Но говорить "они веротерпимы" или "ну у них такая веротерпимость" было бы неправильно. Потому что они не веротерпимы и то, что они делают, не называется веротерпимостью.

слишком много в статьях на тему эмоций, негатива и штампов.
Согласно нормам патриархата женщинам запрещено проявлять негативные эмоции в отношении угнетателя. Особенно гнев и ярость. Но в целом, с точки зрения патриархата, женские эмоции - это что-то одновременно такое мелкое, что вообще несущественное, пыль на ветру, белый шум, и что-то такое огромное и неконтролируемое, как океанская волна, мгновенно сметает весь мозг женщины, превращая её во что-то вроде животного (и снвоа то, что она там переживает, с точки зрения патриархата несущественно, недостойно).

Валидация эмоций и "негатива" - важный момент в фем-практике. Признание своих чувств, чувств других женщин, их невторосортности, признание права женщин на негативные чувства и на разговоры об этих чувствах - всё это важно и нужно.
30.05.2015 в 00:35

Я не понимаю уникального смысла мира, а потому он для меня безмерно иррационален. (с)А.Камю
r2r,
Это не относится к проблематике феминизма. Если мужчины страдают от комплексов и стандартов, навязанных патриархатом, они отлично могут сами организоваться и бороться с этим ужасным угнетением.
да, но косвенно касается. то есть я не говорю, что надо вкладывать ресурсы (хотя почему нет? но это ваще очень спорно. у меня нет правильного ответа), но идеологически стоит отмечать, что мужчины - это не повально адепты патриархата. есть адекватные, а есть некоторые кто просто не_понимает почему... например, мне не очень приятны комплименты моей внешности. можно просто объяснить - иногда доходит)

Фсмысле?
мне просто кажется, что создается образ сферического патриархального демона в вакууме и в его обобщающие рамки впихивается весьма разные и сложные мировоззрения, которые потом еще больше упрощаются... выделяются негативные черты... и вот с таким искусственным демоном борьба и идет. Но вы называете его "все мужчины". Мне обидно за конкретных представителей. Да и за образ феминистского движения тоже.
Я практически уверена, что если бы с случайно заглянувшими пробовали бы разговаривать... движение могло бы количественно увеличиться, возможно и появились бы некоторые ответвления... чета Остапа понесло.

"вон те чуваки верят в Мумбо-Юмбо и изобьют вас за богохульство, если увидят, что вы не мажете пупок синей глиной"
))))

женщинам запрещено проявлять негативные эмоции в отношении угнетателя.
женские эмоции - это что-то одновременно такое мелкое, что вообще несущественное
в моей фразе ключевым было слово штампы. (все_мужики)
понимаете, я бы слова не сказала если б в посте было б "эти сексистские властьимущие твари мужского пола", да даже просто "твари мужского пола" и было б понятно, что есть и не твари. обобщение и штамы - плохо. мужчина, женщина, рыжий, азиат - эти слова не говорят ничего о ментальности человека.
такие штампы можно воспринять от обычного аморфного индивида, не усложняющего себе жизнь вопросами прав, морали, толерантности... но феминистки же борются за равноправие! а оно невозможно, когда в голову заложено, что кто-то правее.
30.05.2015 в 03:35

Вязанный плющ АкА Плюшевый вяз,
Мне кажется, вам предоставили достаточно информации к размышлению, для дополнения вы можете ознакомиться с постами в сообществе.
01.06.2015 в 19:28

If every vampire who said he was at the Crucifixion was actually there, it would have been like Woodstock.
Вязанный плющ АкА Плюшевый вяз, тут все просто. Посмотрите, какие паблики и сообщества вызывают слишком много негатива, и выкиньте их из ленты. Сейчас много откровенных вбросов и внушений типа "все пропало, мы все умрем, борьба бесполезна, мужики как были козлами, так и останутся". Группы, через которые распространяется подобный контент, следует отфильтровывать из соображений информационной гигиены.