изображение


В большинстве парикмахерских женщины платят за стрижку больше, чем мужчины. Салон "Fuss Hair Studio" в канадском городе Лесвилле до недавних пор ничем от них не отличался: мужчины платили за стрижку 45 долларов, женщины - 60. Однако с 1 января салон изменит свою ценовую политику: отныне клиенты здесь больше не будут переплачивать только по причине своей половой принадлежности или гендерной идентичности. Об этом пишет сайт Тоrontovka.com.

Цена за стрижку будет зависеть не от пола, а от длины волос клиента. В "Fuss Hair Studio" посетителям предложат стрижку для коротких волос за 55 долларов, а цена стрижки длинных будет варьироваться в пределах 55-70 долларов. Владелицы салона, лесбийская пара Кристин Рэнкин и Стэйси Липстейн считают, что это нововведение очень важно для их прогрессивных и очень разных посетителей. Некоторые из клиентов пишут на корпоративный имейл письма с вопросами о ценах, и их реакция на изменения в прайсе обычно положительная.

"За последнее время мы получили около двух или трех имейлов, в которых посетители удивлялись и писали что-то вроде: "Вы - дальновидные люди, занимающиеся салонным бизнесом, вы приготовили для нас большой сюрприз", - рассказала Рэнкин в интервью. - А мы отвечали им: "Мы не можем больше игнорировать проблему "женских" и "мужских" стрижек. Мы - пара лесбиянок, которые владеют салоном красоты, и чувствуем себя лицемерками".

изображение

Рэнкин рассказала, что получила несколько электронных писем от женщин с короткими стрижками, с которых в других салонах требовали плату как с длинноволосых.

"Я надеюсь, что наши клиенты видят, как мы о них заботимся и как стараемся внимательно выслушивать их пожелания", - отметила она.

Рэнкин, которая открыла салон в 2008 году, отмечает, что на первых порах его финансовое положение от нововведения несколько пострадает, однако это стоит того, чтобы покончить с гендерным неравенством в парикмахерской отрасли. "Я очень надеюсь, что наши клиенты отметят, как мы заботимся о них, и как прислушиваемся к их пожеланиям, - говорит она. - Мы не просто сотрясаем воздух разговорами, но и выполняем обещанное. Мы - за прогресс, поэтому сами стараемся быть прогрессивными".

Авторка: Софа Хадашот

(с)

@темы: Картинки, Сексизм, Замечательные женщины, ЛГБ+

Комментарии
13.12.2014 в 23:03

И увеличение цены для мужчин не значит, что женщинам стало лучше. Феминизм у нас вроде как за равенство, а не за то, чтобы отнять что-то у мужчин и сделать им так же плохо, как и нам.
WTF??? То есть, выравнивания ценовой политики не произошло? Мужчины всегда платили меньше, чем женщины за одну и ту же длину волос. Пусть теперь платят столько же.
Мужчинкам плохо, мужчинки страдают, давайте их пожалеем.
Теперь мужчины платят наравне с женщинами, и я не понимаю, почему у вас так задница горит.
13.12.2014 в 23:05

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Альфа-кона, я согласна с вами. тоже отреагировала на то, что цены выросли. но я думаю, нет смысла спорить с теми, кто не согласен. может быть, когда-нибудь они поймут, но это без нас.

и да, мне тоже не нравится, что в статье совершенно не в кассу преподносится, что владелицы - лесбиянки. это какая-то непонятная игра на сенсацию, которая не помогает, а только вредит имиджу автора статьи. получается что их ориентация как-то связана с их решением? да ну?

мне, кстати, в этой связи было бы интересно услышать мнения остальных парикмахеров. почему они "дискриминируют" клиентов? может быть, на то есть причины? (с ходу могу назвать: мужчины часто стригутся под машинку - это намного проще. и мужчины ходят чаще к парикмахеру). получается, что статья какая-то несбалансированная. пахнет проплаченной журналистикой, хотя вполне возможно, что человек писал искренне и от души.
13.12.2014 в 23:07

Анонимная амазонка, *бьётся головой об стол* А женщинам чем лучше стало, от того, что мужчины больше платят? Я уже писала много постов назад, было бы реально выровнение. так короткая стрижка была бы те самые 45, а длинная до 65 где-то. Потому что всё что произошло, это женщинам подняли цену чуть-чуть, а мужчинам сильно. Что женщины от этого выиграли? моральное удовлетворение? Им самим цену-то не снизили (опять же, по среднему, а не только тем. кто со всем с короткими ходят). Те самые клиентки, наверняка хотели, чтобы не рандомный Пьетро больше платил, а а она сама платила меньше. Чувствуете разницу между все выбираемся из дерьма и суём в дерьмо тех, кто там ещё не был?
13.12.2014 в 23:10

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
и Лесливиль - это не канадский город, а район в Торонто.
в общем, статья написана как-то криворуко. а жаль на самом деле

мне было бы очень интересно узнать, почему цены разные. как парикмахеры это объясняют?
допускаю, что патриархат к этому непричастен..
13.12.2014 в 23:10

Энтропия, Ну не знаю. Мне не кажется, что их прибыль вырастет от этого (посидела с калькулятором и посчитала).
Мне понравилось узнать, что у пары открытых лесбиянок своя парикмахерская и при этом они еще и поддерживают идеи равноправия, тоесть по моему мнению подчеркивание ориентации тут не лишнее, это совсем не как "женщина-водитель сбила человека".

Я с короткими волосами просто стала ходить в мужскую парикмахерскую - плачу меньше, в результате.
13.12.2014 в 23:11

Альфа-кона, Да блин, цены ВСЕГДА поднимают и корректируют их всегда подниманием, а не снижением.

Энтропия, ага, не патриархт и именно поэтому уходовые средства для мужчин тоже дешевле и их меньше.
13.12.2014 в 23:17

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Томас, Мне не кажется, что их прибыль вырастет от этого (посидела с калькулятором и посчитала).
увы, посчитать с калькулятором невохможно, т.к.
1) ты не знаешь, кто ходил в эту парикмахерскую и какой длины у них были волосы
2) ты не знаешь, кто БУДЕТ ходить в парикмахерскую. возможно, что после такого пиара кол-во клиентов заметно увеличится. а возможно они потеряют почти всех постоянных, приобретут новых, но не смогут удержать.
подсчитать нереально.

Мне понравилось узнать, что у пары открытых лесбиянок своя парикмахерская и при этом они еще и поддерживают идеи равноправия, тоесть по моему мнению подчеркивание ориентации тут не лишнее, это совсем не как "женщина-водитель сбила человека".
мне кажется заголовок "Канадская лесбийская пара устраняет гендерную дискриминацию "по признаку длины волос"" уводит от главной цели. если бы они были просто парой, то как они могли бы на что-то повлиять? они прежде всего владельцы салона. с этого и следует начинать. а то, что они пара и лесбийская - можно упомянуть, но это информация дополнительная.
13.12.2014 в 23:18

Энтропия, тщерт, может, это разница восприятия, но для меня этот заголовок все равно что "женщина-лесбиянка стала архиепископом" - это, блин, важно!)
13.12.2014 в 23:19

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
я не о том, что не надо упоминать их ориентацию, я о том, что надо выделять важное и второстепенное.
13.12.2014 в 23:22

Энтропия, Тоесть было бы лучше "Гендерную дискриминацию в парах искореняют лесбиянки"?
13.12.2014 в 23:32

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Томас, нет, нет, нет! все твои заголовки такие тенденциозные, что хочется срать кирпичами! :) с таким талантом надо идти в МК и будет тебе счастье!

я думаю было бы лучше "Парикмахерская в Торонто предложила новую ценовую политику" или конкретнее "Владелицы парикмахерской в Канаде перестали делить стрижки на мужские и женские"
13.12.2014 в 23:34

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
кроме того, никто ничего не искоренил и не устранил. ПОКА. тут речь только об эксперименте, который еще даже не начался и исход которого непредсказуем. может быть, это будет революция в парикмахерском мире. а может быть, салон придется закрыть.

а по заголовку такое впечатление, что они задушили патриархат голыми руками и жарят его на вертеле.
13.12.2014 в 23:36

Энтропия, черт, надо идти в желтую прессу работать, реально)) или агитки делать)))
Владелицы... но и про лесбиянок же можно ввернуть!

Я соглашусь, что заголовок крикливый, впрочем, ты права. Зато новость хорошая.
13.12.2014 в 23:37

Энтропия, ЛЕСБИЯНКИ НИЗВЕРГАЮТ ПАРАДИГМУ ПАТРИАРХАТА НОЖНИЦАМИ И ОПАСНОЙ БРИТВОЙ (ВИДЕО)
13.12.2014 в 23:38

лесбиянки-феминистки
13.12.2014 в 23:40

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Томас, Владелицы... но и про лесбиянок же можно ввернуть!
и ввернем! дальше, в самом тексте. при этом получится, что даже если наш читатель - немножечко гомофоб, то мы сможем рассказать сначала про жуткую несправедливость, потом про то, как с ней борятся эти героические и креативные девы, а потом - бац - а они, оказывается, лесбиянки. и тут получается клевая штука: наш читатель-гомофобчег уже полюбил их за их достижения и он просто не сможет свергнуть их с пьедестала. ну, максимум, скажет: "ну да, все они там, парикмахеры эти..." а осадочек останется позитивный.
13.12.2014 в 23:51

Анонимная амазонка, вампирши-лесбиянки (тм)
Энтропия, даа так было бы годно)
14.12.2014 в 00:29

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Томас, ЛЕСБИЯНКИ НИЗВЕРГАЮТ ПАРАДИГМУ ПАТРИАРХАТА НОЖНИЦАМИ И ОПАСНОЙ БРИТВОЙ (ВИДЕО)
да у тебя талантище!!! а ты живешь и не знаешь!!
*истекает слюнями от зависти*
14.12.2014 в 00:30

Энтропия, это все диплом журналиста!