15:42

лицами в воду
сегодня мы увидели в новостной ленте на фейсбуке очередное гневное высказывание про российский феминистский дискурс
www.facebook.com/olga.panteleeva.eplant/posts/3...

моя реакция:
1. много мата
2. чёрт возьми, да сколько ж можно всю феминистскую сестробратию скопом ставить под одну гребёнку и чесать не глядя?
3. много мата
и т.д.

а что скажете вы?

@темы: Вопрос, Ссылки

Комментарии
21.06.2014 в 16:00

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Просто не обращайте внимания на дураков. Они всё равно умнее не станут, а вы хоть нервы сэкономите.
А если по делу, то у каждой свой феминизм. Я, например, была бы счастлива загнать всех мужчин в гетто, а дальше пусть сами как-нибудь попередохнут. А кто-то предпочитает равные права для всех и пусть никто не уйдет обиженным. Кто из нас прав покажет только история, спустя сотни лет, когда от нас даже костей не останется. А если так, то смысла спорить нет, лучше пусть каждая своим делом занимается.
21.06.2014 в 16:06

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
А я с нею согласна. Ведь судить нас будут не по срачам и изгнаниям маммальчиков, а по делам, которых не особо много.
21.06.2014 в 16:28

Скажу, что современная российская политика по вопросу женщин меня сильно настораживает. С декларируемыми духовными скрепами и прочим таким. Впечатление, что хотят снова загнать на кухню, грубо говоря. Образ женщины в кинематографе намеренно принижают, рисуют слабым, беспомощным (сравните с образом женщины в фильмах Советского Союза - небо и земля!), в рамках общественной жизни тоже навязывают стереотипные слабость, податливость, зависимость, ведомость, несамостоятельность. И тд - примеров масса.
И надо в самом деле действовать и делать дела, как пишет Ломион Райли. А не просто языком чесать и обсуждать чёрте что вроде хиджабов и прочего.
А тем временем к реальным действиям в том числе и сами женщины совершенно не готовы, как я смотрю. Их устраивает, что об них вытирают ноги, они себе в этом даже умудрились какие-то ништячки найти. А пока оно так будет власть имущие и Домострой введут и объяснят это заботой же о женщинах и детях, с них станется. :nope:
21.06.2014 в 16:34

лицами в воду
да, в обсуждаемом посте есть некоторая объективность. но что напрягло лично меня, так это приведение к знаменателю "все люди с феминистскими взглядами - такие, фу на них". а ведь феминистский дискурс феминистскому дискурсу рознь. тут вы, Hokori, верно подметили.
21.06.2014 в 16:47

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Brother Knife, я не увидела там обобщения, скорее автор говорит, что те, кто не соответствует генеральной линии партии, из рядов феминисток просто изгоняются и подвергаются осуждению. Это все довольно рзмыто, но часть про бритье ног и "патриархальное зомбирование" об этом.
21.06.2014 в 17:17

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Где выдают членские билеты партии феминисток, чтоб их потом отбирать? Я туда схожу, вдруг дадут :alles:
Никто никого ни откуда не выгоняет. Просто люди всегда кучкуются по принципу схожести взглядов. Кто-то объединяется вокруг небритых ног, кто-то вокруг сепарации, а кто-то вокруг угнетаемых мущщинок. И всё что надо, это перестать уже перекидываться постами как какашками и начать что-то делать. Будь то призывы не брить ноги, выбирать женщин или попытки защищать любимых сыночков от злобных интернет-женщин. Кстати, многие уже всё это делают. Почему бы к ним не присоединиться? :evil:
И чем плохи призывы бороться с стереотипами? Если с ними не бороться, они сами никуда никогда не денутся. А сепарация и вовсе прекрасна, потому что никто не сидит у тебя на шее и не пытается ещё и погонять. Вступайте в ряды радикалок! :old:
21.06.2014 в 17:26

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
И чем плохи призывы бороться с стереотипами?
Потому что "стареотип" понятие растяжимое и в него можно записать все, что не нравится тебе, а другим - окнорм. И получится, что ты борцуешь против добровольного выбора других женщин.
От вашего комента веет мизандрией и задетыми чувствами. Не надо так.
21.06.2014 в 17:50

лицами в воду
Ломион Райли, размыто. и всё же обобщение имеет место. те же люди в дискуссии на эту же тему, но на другой площадке, задают мне вопрос: "как вам, людям с феминизмом головного мозга, удалось достичь того, что все женщины в этой стране постоянно чувствуют себя виноватыми перед вами?" ну не мрак ли?)

что касается тех, кто не соответствует генеральной линии партии. я вот, по мнению некоторых, не соответствую. их дико корёжит от того, что я, будучи в мужском теле (и плевать они хотели на то, что по гендеру я не мужчина), делаю феминистские высказывания, принимаю участие в акциях, не поддерживаю мизандристские настроения и т.п. я сталкиваюсь как с осуждением за глаза, так и с явно и ярко выраженной неприязнью. но: в феминистской среде (по крайней мере, в Москве и Петербурге, за другие горда не скажу) таких, кто, как и я, якобы "не соответствует", больше, чем тех, кого от нас корёжит. и ситуации, связанные с так называемыми "осуждением" и "изгнанием" - это, скорее, частные случаи, а не масштабные явления. масштабными они могут казаться только потому, что осуждающие всегда стараются кричать как можно громче.
21.06.2014 в 17:51

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Ломион Райли, нужно понимать, что для очень многих наших сестер то, что мы делаем осознанно и добровольно, является не вопросом выбора, а принуждением. И разъяснение того, что есть и другой путь, это не борьба с чужим добровольным выбором. Впрочем я понимаю откуда у вас такое мнение. Именно из-за этого я жж не читаю, слишком много императивов на мой вкус )))

Мизандрии не существует :)
21.06.2014 в 17:52

лицами в воду
Hokori, многие уже всё это делают. Почему бы к ним не присоединиться?
присоединяйтесь)
21.06.2014 в 17:53

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Brother Knife, давно )) И сепарировалась и выбираю женщин, и даже бороду брею раз в три дня :laugh:
21.06.2014 в 18:37

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
и ситуации, связанные с так называемыми "осуждением" и "изгнанием" - это, скорее, частные случаи, а не масштабные явления. масштабными они могут казаться только потому, что осуждающие всегда стараются кричать как можно громче.
Не масштабные, но случаются довольно регулярно. Разумнее перестать искать "не таких" и начать делать дела.

что для очень многих наших сестер то, что мы делаем осознанно и добровольно, является не вопросом выбора, а принуждением
Видя такие выкрики я всегда задаюсь вопросом почему кому-либо со стороны виднее и осознаете ли вы, что все люди разные.

Мизандрии не существует
:lol: Мне это напомнило утверждение, что мужчину нельзя дискредитировать. Можно. Всех можно.
21.06.2014 в 19:47

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Видя такие выкрики я всегда задаюсь вопросом почему кому-либо со стороны виднее и осознаете ли вы, что все люди разные.
Учитесь читать что написано, а не то, что вам хочется, чтобы было написано. Ваша жизнь сразу станет легче.
21.06.2014 в 20:27

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Боюсь, что это вы меня неправильно поняли.
21.06.2014 в 22:21

Brother Knife, Я скажу что это высер ебаный.
Ломион Райли, Стереотип - не растяжимое понятие, а достаточно конкретное.

Меня несколько напрягает тот момент, что от всех феминисток ждут активизма, ждут, что мы бегом побежим открывать кризисные центры. Это нормально - быть феминисткой и сделать лучше жизнь одной женщины - себя самой, и ненормально - говорить о бесполезности этого.
А еще можно помогать себе и своим родственникам. И подружкам.
О феминистках много чего говорят и много чего думают, и строят какие-то фантастические ожидания. Думаю, они могут засунуть это все себе в зад.
А то ходишь, рассказываешь, что женщина никому ничего не должна, а потом оказывается, что феминистка срочно должна бежать и что-то делать.
22.06.2014 в 10:53

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.
Стереотип - не растяжимое понятие, а достаточно конкретное.
Нет, в быту это именно растяжимое понятие. А в остальном ваше право. Вы не хотите - ладно, но зачем говорите за всех? Вот в сообществе на жж начинают потихоньку доходить до того же, до чего и автор. Сборы устраивают, что-то по мелочи.
22.06.2014 в 22:45

Я имею в виду, что это четко определенное понятие.
Конечно, сами стереотипы каждый может понимать по-своему, но как само понятие оно конкретное. Возможно, неточно выразилась.