15:30

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
По следам дискуссии.

А какие сюжеты о любви, особенно о несчастной, вынужденной преодолевать препятствия и т.д. любви одобряются феминистками?
Желательно с примерами.

@темы: Вопрос

Комментарии
15.04.2014 в 20:59

читать дальше
15.04.2014 в 21:00

в том переводе что я прочел слова душа не упоминается н разу
и на википедии сказано про душу
и про отработку

вечно пахать в три смены!
15.04.2014 в 21:03

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Томас, но поднялась из "темной" нечисти уже! :alles:
15.04.2014 в 21:05

но феи тоже нечисть -_-
кароче, нихрена она не получила ни штанов, ни души
15.04.2014 в 21:09

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Томас, феи вроде как младшие ангелы же. или что-то вроде того.
15.04.2014 в 21:14

в любом случае, квест провален(
15.04.2014 в 21:17

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
да не, наоборот, если бы она ту принцессу убила, то провалила бы, а так - все норм
(ну это ж Андерсен,у него и у "девочки со спичками" типа ХЭ))))
15.04.2014 в 21:27

Белоглазая тварь
Achenne, то есть вы на полном серьезе считаете, что добровольно и с песней порвать все связи с родными, стать инвалидом, обречь себя на немоту и постоянные муки от ходьбы, а после всего этого еще и умереть (вполне может быть болезненной смертью) это ХЭ и все супер?
я не говорю уже о феи вроде как младшие ангелы
15.04.2014 в 21:33

Kami Shiroi, и сердце разбито
15.04.2014 в 22:14

[Дважды два равно рыба.]
Achenne, интересно, а где я вам говорила про большинство, ну, кроме как в ваших эро-садистских фантазиях о злых феминистках?)
давайте больше фейспалмов) а то без них не понятно, как вы сливаете все ответы на вопросы и призываете женщин немедленно отрезать себе голос и перевести его в молоко, а то иначе они для вас негодные)

и вы тут же подменили вопрос, что... показательно.
исследование не том, "не хотят или не хотят", а "сколько детей правильно в семье". вообще-то это некорректная замена; я бы на такой вопрос тоже могла назвать число - меня же не спрашивают, хочу ли иметь детей лично я, и я могла не сразу об этом подумать.

ну и: я просила исследования, а не статью, где говорят, что, кажется, исследования были. а может, их и не было.
кто и когда проводил исследования, какой размер выборки, где проводили? а то сведений - ноль, только о возрасте. вообще-то в исследованиях это указывать обязательно, иначе получается, что автор статьи сам всё выдумал. мы уже проходили "исследования", когда на основании офигительно репрезентативной выборки из 14 заспиртованных и хранившихся в разных условиях и разное время мозгов один блестящий ум сделал вывод, что у женщины мозг меньше и глупее)

Томас, говорят, одного хватает. я не спец, своими данными подтвердить или опровергнуть не могу, но, имхо, поддержка такому одному тогда нужна нефиговая
15.04.2014 в 22:16

Tykki, эро-садистских фантазиях о злых феминистках
и тут мне вспоминаются "фрустрированные радфемки")))

Наверное одному трудно просто потому что времени надо много, работа.
15.04.2014 в 22:18

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
девканы.
Про детей. Объясните мне кратко в чем суть спора, потому что я чото нить потеряла. ._. дерп.
15.04.2014 в 22:24

Белоглазая тварь
Мистер Харкер, вообще мы про любовь, которая у матерей типа безусловная, а все, кто некормит детей грудью, усыновил, не любит детей с точки зрения ТС не настоящие матери/женщины и вообще кто их учитывает
15.04.2014 в 22:25

Мистер Харкер, Должна ли мать любить своего ребенка.
Обязана ли. Является ли эта любовь безусловной. Материнский инстинкт и его отсутствие. Пожирание младенцев.

А я обсуждаю с Тикки, как оно, если в одиночку растить.
15.04.2014 в 22:29

[Дважды два равно рыба.]
Томас,
:angel:
ну, тут уже просто не без привкуса Эроса и Танатоса дискуссия пошла))

честно, вот тут я реально согласна с поговоркой про "Нужна деревня, чтобы вырастить ребёнка".
и мне действительно интересна одна из архаичных форм брака, которая родово-соседская: когда рядом обитали рода, сходившиеся (точнее, посылавшие половозрелых женщин и мужчин) в определённые праздники на... соитие, если говорить вежливо, а потом все дети оставались в роду с женщинами и воспитывались всем родом, и женщинами, и мужчинами. (я бы посмотрела на такую модель, описанную в романе, например)
потому что в одиночку, если вы говорим о совсем маленьком ребёнке, имхо, взрослому рехнуться недолго >_<
но тут надо, чтобы все такие помощники реально считали нормальным свою помощь, а не пытались ею шантажировать, как иногда получается с современными бабушками и дедушками.
15.04.2014 в 22:36

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Kami Shiroi, Томас, а разве это не очевидно что не должна, но это принято считать "нормальным", а если не любит то ненормальная - плохая? Хотя статистика говорит что процент матерей нелюбящих своих детей достаточно высок. (вот шас не дам пруфов, давно видела)

кстати, это реально очень мерзко, ю ноу, я тут личнуху скажу, но я не люблю и не хочу детей. Вообще. И всю жизнь мне парили мозг что я де ненормальная и "еще вырасту и захочу". На базе этого создался очень жесткий страх (а вдруг я утром проснусь и хочу детей! для меня это ужасно, простите те кто любит детей) плюсом постоянное ощущение что со мной что-то не так.
Я просто представляю, что было бы, будь я недостаточно осознанной и поддалась бы и родила. И НЕ ПОЛЮБИЛА своего ребенка, потому что это нормально - не полюбить. Но я бы не знала что это нормально. Мне бы все говорили что это не нормально. Блин. Я как только представляю это, меня начинает колбасить, и мне так жаль тех женщин, которым так же парят мозг о "материнском инстинкте, который есть у всех нормальных женщин", а он, сука, не появляется!
божибожи( Хочу чтобы все женщины знали, что они не обязаны любить\хотеть детей, и что если они не любят\не хотят и по какойто левой причине родили - они могут и не полюбить\не захотеть никогда. И это будет так же нормально. Просто это будет трудно в такой ситуации и ее придется решать жестко.
Но думаю, что если все женщины будут знать первый пункт, то никто из них никогда не родит по какой-то другой причине кроме как люблю\хочу
15.04.2014 в 22:41

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Tykki, вы имеете ввиду большую семью? я рассказа не посоветую, я просто скажу, что опыт людей, росших в большой семье очень часто бывает... не сладким. Потому что очень мало личного пространства (даже если большой дом и много взрослых) ПЛЮСОМ очень мало личного, доверительного общения (которое складывается от одно человека ко второму при обоюдном отношении). Как бы конкретно этим ребенком никто конкретно не занимается. Обычно всеми детьми занимаются две, максимум три женщины по очереди, как воспитательницы в детском саду.
У меня на эту тему есть тип личный пример - моя прабабушка была, кажется, 6ой из 12 детей, в доме где были и бабушки, и дедушки, и тети и дяди и вообще много народу (около 20+, по перессказам). И это очень тяжко, на самом деле.
15.04.2014 в 22:43

Tykki, или нанимать специалиста по воспитанию. бихевиориста? а с ребенком проводить досуг.
Мистер Харкер, мурашки по коже
15.04.2014 в 22:55

ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
Томас, или нанимать специалиста по воспитанию. бихевиориста? а с ребенком проводить досуг.
тут есть спорный момент, что например, отдавая обязанности по "основному воспитанию"(кормить, укладывать спать, учить уроки) другому человеку будет трудно выстроить с ребенком реально доверительные отношения.
Знаешь, лично у меня была такая мысль, если будут большие деньги, создать эдакий лагерь для взрослых и подростков, которые планируют жить семьей (ох, на ужасной основе, в фашисткой германии были такие лагеря для женщин, где их учили быть Настоящими Женами Героев). И чтобы это знаешь, было такое закрытое место, как лагерь пионерский, куда уезжаешь на смену (пару недель) и где с тобой развлекаются, и учат всяким полезным штукам типа решение конфликтов, воспитание детей, разделение труда и прочие полезные навыки, которые в семье ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пригодятся.(например, у нас в институте на социологии рассказывали о типах браков, очень полезное знание) Самое важное, моей целевой аудиторией были бы мужчины в первую очередь, и только во вторую - женщины. Но это пока за гранью фантастики, потому что дорого и не очень востребовано.)
15.04.2014 в 22:56

[Дважды два равно рыба.]
Мистер Харкер, ну, я имела в виду изначально общество, где принято и считается нормой такая форма брака и воспитания детей. мне было бы интересно посмотреть, как модель работает на практике, даже если выдуманной.

а так - да, верю =_=
всё равно нужен ответственный взрослый, чтобы не получилось "все занимаются = никто не занимается", согласна.

Томас, собственно, это как раз старая дворянская система: няньки, мамки, кормилицы - к родителям выносят на час-другой поиграть.
но закрепить профессиональное родительство тоже может быть интересным опытом. только опять вопрос, а как оно будет реализовано на практике. в смысле, чтобы не через одно место.
15.04.2014 в 23:22

Мистер Харкер, а звучит очень круто *_*
Tykki, тогда получается что таки да, надо чтобы это было несколько человек. наверное, семья из трех человек тоже будет ок.
16.04.2014 в 06:49

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Kami Shiroi, то есть вы на полном серьезе считаете, что добровольно и с песней порвать все связи с родными, стать инвалидом, обречь себя на немоту и постоянные муки от ходьбы, а после всего этого еще и умереть (вполне может быть болезненной смертью) это ХЭ и все супер? я не говорю уже о феи вроде как младшие ангелы
Это Андерсен. Подсказка: христианские мученики, возвышение через страдание.

Tykki, призываете женщин немедленно отрезать себе голос и перевести его в молоко, а то иначе они для вас негодные)
ШТА
вы это с какими голосами в голове выяснили :susp:
Боже, почему феминистки такие странные??? Говоришь "да, это нормально и здорово, когда мать любит своего ребенка, нет, она не виновата, если не любит, но это все равно как минимум некомфортно ребенку", а вы говорите про отрезанный голос, хотя сказка про отрезанный голос вообще из другой оперы :facepalm:
АААА, мой моск :facepalm:

вы тут же подменили
Ну какой нашла по схожей теме. Честно, меня это не настолько беспокоит, чтобы рыть носом. Приведите свой. Только желательно не мэйд бай феминистки, а хотя бы независимый.
Хотя нет, не надо. Простите, я вас буду игнорить.

Kami Shiroi, вообще мы про любовь, которая у матерей типа безусловная, а все, кто некормит детей грудью, усыновил, не любит детей с точки зрения ТС не настоящие матери/женщины и вообще кто их учитывает
Это ж надо так передернуть.
16.04.2014 в 10:47

Белоглазая тварь
Achenne, Это Андерсен. Подсказка: христианские мученики, возвышение через страдание.
причем тут Андерсен?
вы так вдохновенно воспевали "бунт" Русалочки против закоснелого образа мыслей ее семьи, ее самопожертвование ради счастья мужчины - мне интересно ваше личное мнение. как женщина женщине скажите - вы действительно считаете, что то, как прожила свою короткую жизнь Ариэль, это ХЭ и дай-бог-каждой?
сами захотите так кончить?
16.04.2014 в 11:34

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Kami Shiroi, воспевали "бунт" Русалочки против закоснелого образа мыслей ее семьи
Верно.
ради счастья мужчины
Поправочка: ради своего счастья. С мужчиной, да.
Я конечно, понимаю, что сейчас модно быть одиноко-счастливыми, но увы, это трудновато. (Мужчина или женщина кстати, не принципиально).

короткую жизнь
Давайте определимся, о какой именно русалочке мы говорим. Ариэль получила-таки принца (у Диснея). И даже отец ее осознал, что был неправ.

А по поводу изначальной сказки: Это Андерсен. Подсказка: христианские мученики, возвышение через страдание.

сами захотите так кончить?
Давайте еще раз уточним, как кто именно из этих двух персонажек. Видите ли, обещание Царства Божия - оно прекрасно, но я, в отличие от фольклорной андерсеновской нежити, агностик, и в наличие оного сомневаюсь. В мире Андерсена - мире сказки - оно такой же факт, как существование русалок, собственно.
А как Ариэль из мультика - а чо нет-то?))) Ну да, пострадать пришлось, но так no pain no gain :D
16.04.2014 в 11:38

Белоглазая тварь
Achenne, ну так вы сами сначала определитесь.
то у вас русалочка получила бессмертную душу, то она получила принца. вы сами какой сюжет имеете в виду?
16.04.2014 в 11:42

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Kami Shiroi, да я-то как раз оба.
И в обоих нет ничего ужасного, если задуматься. Трагичное - да. Но изначально это о выборе, о сильной женщине, о ее противостоянии обществу - представьте, противостояние может быть не только ради социальной справедливости, а ради любви, да. У Андерсена это еще круче, не просто "обществу", а сатанинскому обществу (увы, но все русалки и прочие - нечисть и от сатаны), и возвышение до божественного.
У Диснея попроще, но зато про вполне сильную девушку, которая добилась своего и любви, которую хотела.
16.04.2014 в 12:47

чувака, который полюбил ее за внешность и за ноги...
16.04.2014 в 12:51

Томас, она ему еще и жизнь спасла, потому он ее искал. Внешности не помнил, только голос. Для точности.
16.04.2014 в 13:04

Аааа. Вот оно как.
Какая хуйня(( У меня теперь один вопрос - как можно было ввязываться в заведомо проигрышную авантюру?
16.04.2014 в 13:26

[Дважды два равно рыба.]
Achenne, дааа, конеееечно, это феминииистки странные :alles:

вы уже настолько часто передёргиваете, что запутались окончательно) заканчивали бы)
ну и ответ на вопрос вы опять слили, равно как и не принесли исследований)

Честно, меня это не настолько беспокоит, чтобы рыть носом. Приведите свой.
Свой о чём?) И ещё раз, никто тут, кроме вас, не утверждал, что женщины, по словам феминисток, не хотят детей.
Это вы только начали кричать, когда вам сказали, что нет никакой безусловной материнской любви.
Поздравляю, соврамши)

Только желательно не мэйд бай феминистки, а хотя бы независимый.
Отличное заведомое обесценивание слов женщины на основании того, что она феминистка :vo: Продолжайте в том же духе, и, может быть, патриархат подкинет вам корочку белого хлеба.

Простите, я вас буду игнорить.
Да, я заметила, как вы это делаете, бегая за мной по нескольким тредам) Давайте, попробуйте ещё раз - я только рада буду.