Я нашла интересное сообщество ru-brafree и принесла немного интересностей оттуда.

Зачем носить лифчик?
читать дальше

Вредные эффекты лифчика
читать дальше

+ статья по ссылке: Бюстгальтер — причина рака груди?

«Ну и в чем проблема? Не хочешь — не носи»
читать дальше

В качестве иллюстрации позволю себе скопировать несколько личных свидетельств с просторов рунета:
читать дальше

(с)

А в Исландии 26 марта был проведен День сосков! (#freethenipple)

читать дальше

изображение

Еще ссылки (на рус. и на англ.):
muskatmedia.ru/devushki-islandii-ogolyayut-grud...
grapevine.is/news/2015/03/26/icelands-feminists...
www.mbl.is/english/news/2015/03/25/students_fre...

@темы: Тело, Лукизм, боди позитив, Ссылки

Комментарии
28.03.2015 в 17:44

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Томас, ок.
28.03.2015 в 17:46

[Дважды два равно рыба.]
Хитринг, опасайтесь этих воображаемых друзей!
они подло подписались вашим ником в первом же комменте к треде:

Мне каждый раз становится жалко всех женщин, которые "устают" носить лифчик и т.д. Он просто категорически неправильно подобран.

Рада за вас, что вы уже за меня радуетесь, а не жалеете))
28.03.2015 в 17:52

Давайте только не ругаться из-за лифчиков!
28.03.2015 в 18:10

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Tykki, очень смешно.



Обратите внимание, что я без сарказма сказала, что я сочувствую женщинам, которым дискомфортно в лифчике (и дискомфортно без него). Вы же приписали мне то, чего я не говорила, в весьма грубой форме. Если вам везде чудится агрессия, то это не повод переходить на личности.
28.03.2015 в 18:10

generalist opportunistic feeder
Хитринг, я не о том что лифчик должен опускать грудь до солнечного сплетения, а о том что если женщина с грудью (и давайте уж быть честными - самая обычная женщина, с самой обычной грудью, а не с теми вечно торчащими шариками, что можно в изоблии видеть в порнороликах) захочет подобрать себе одежду пригодную для ношения без лифчика, то сделать ей это будет очень трудно. Грудь не только _должна быть_, она ещё и должна быть строго определённой, это то что я чувствую, когда в примерочной пытаюсь понять, хочу ли я заморачиваться с ушиванием очередной кофты, или всё таки обойти ещё дцать магазинов.
28.03.2015 в 18:13

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
птенец бабочки-крылатки, захочет подобрать себе одежду пригодную для ношения без лифчика, то сделать ей это будет очень трудно.
Согласна, вы правы.
28.03.2015 в 18:35

Хитринг, А надо ли жалеть в этом случае? Можно еще лесбиянок жалеть((
28.03.2015 в 18:39

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Томас, что плохого в сочувствии человеку, которому по всякому плохо - и в лифчике, и без лифчика?
28.03.2015 в 18:42

жалость в большинстве случаев неуместно, да и сочувствие может быть непрошенным
28.03.2015 в 18:54

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Хитринг
что плохого в сочувствии человеку, которому по всякому плохо - и в лифчике, и без лифчика?
Попытка пристроиться сверху, поскольку ваше "сочувствие" было высказано не в форме "сочувствую, мне жаль, что вам приходится терпеть плохое", а "вам плохо потому, что вы не знаете Как Правильно, но я щас вам всё объясню".
28.03.2015 в 18:57

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Томас, это как в том анекдоте про евреев и велосипедистов - а лесбиянок-то за что?

Кстати, а почему тут все рассматривают только варианты с жесткими лифчиком, да еще и пуш-ап? Есть же еще спортивные модели, которые не давят, не натирают, с широкими лямками (не врезаются), а если еще и модель дорогая и правильная, то спине будет очень комфортно. И начальство не застебет, и сотрудники не будут пялиться. Конечно, соблазнительного декольте не будет, ну так оно всяко соблазнительнее с пуш-апом, если уж бороться за свое здоровье и душевное спокойствие одновременно, давайте пожертвуем чем-нибудь.

Про каблуки сравнения не поняла, небольшой каблук полезен только тем, у кого уже есть плоскостопие, и это тот же принцип, по которому делают вставки в обувь или перекраивают подошву, то есть нездоровая ситуация. Здоровому человеку каблук не нужен, нужен правильный подъем стопы, это обеспечивается колодкой, подошвой, и да, абсолютно плоская подошва подходит не всем, а если она жесткая, то может и навредить. Полно моделей обуви с плоской подошвой - сандали а-ля греческие, спортивные и псевдоспортивные туфли и мокасины, туфли-лодочки, балетки, даже угги, не к ночи будь помянуты. Никогда не слышала ни от кого, что ношение каблуков - это норма или обязательно. Может, у вас просто специфический круг общения? Промоутеры, официантки в ночных клубах, девочки с автомобильных выставок и тому подобное женщины, которым важно носить не просто модную, а еще и демонстративно-сексуальную обувь. Тогда да, в этих профессиях - норма.
28.03.2015 в 19:05

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
r2r, "вам плохо потому, что вы не знаете Как Правильно, но я щас вам всё объясню".
Я согласна, что надо было сформулировать как "я сочувствую", не стану этого отрицать. Но если кто-то везде видит врагов, это не мои проблемы.
Я нигде не говорила, что кому-то буду что-то объяснять, если вы не заметили. А посетовала на то, что на этот счет мало информации и она малодоступна.
28.03.2015 в 21:07

"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Хитринг
Я согласна, что надо было сформулировать как "я сочувствую", не стану этого отрицать. Но если кто-то везде видит врагов, это не мои проблемы.
В следующий раз попробуйте сформулировать как "я сочувствую" (без непрошеных советов из позиции сверху) и сравните реакцию.
Люди не "видят везде врагов", они неодобрительно реагируют на вашу попытку самоутвердиться за их счёт. Не будет таких попыток - враждебности будет гораздо меньше.

Я нигде не говорила, что кому-то буду что-то объяснять, если вы не заметили. А посетовала на то, что на этот счет мало информации и она малодоступна.
Э, нет. Вы написали не "к сожалению, о подборе лифчиков мало информации и она малодоступна известным мне женщинам, которые хотели бы всё-таки носить лифчики, но не носят из-за их неудобства", а "К сожалению, научиться подбирать лифчик не проще, чем на велосипеде научиться кататься. Этому реально надо _учиться_, с этим знанием не рождаются. Все вредные эффекты от лифчика связаны с неправильным его подбором, что видно из этого же материала" и "Мне каждый раз становится жалко всех женщин, которые "устают" носить лифчик и т.д. Он просто категорически неправильно подобран.".

Вы очень категорично высказываетесь, ставя себя в позицию всезнающей гуру (потому что вы заявляете, что знаете о всех причинах неудобства всех женщин, которым не нравятся лифчики, обо всех вредных эффектах), а те миллионы женщин, которым по множеству причин неудобны, некомфортны или неприятны лифчики - в позицию "незнающих", "неумеющих", "жалких".
Такой ход в дискуссии обычно приводит к очень бурной и враждебной реакции. Потому что он агрессивный и инвазивный, ход этот.
28.03.2015 в 21:35

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
r2r, вы видите то, чего я не писала. Да, я действительно считаю, что подбирать белье приходится учиться, к сожалению. Я НИГДЕ не писала, что я лично знаю, как именно надо подбирать лифчики, научу вас, Машу, Наташу и еще кого-то, более того - что у меня лично совсем нет или не было проблем с подбором белья, например.

Про "все эффекты" - я комментирую материал в этом сообществе, а вы опять комментируете что-то из вашей собственной головы.

Ваша попытка научить меня жить и какие-то обвинения в том, что я тут самоутверждаюсь за чей-то счет, а уж тем более вот это - В следующий раз попробуйте сформулировать я нахожу инвазивными и весьма агрессивными. Будьте любезны, не обращайтесь больше ко мне ни эксплицитно, ни эмплицитно. Спасибо.
29.03.2015 в 10:39

slings and arrows
Хитринг, ой-вей, какой нафиг бьюти-шовинизм? Чтобы подобрать лифчик нормально, нужно размер правильный знать, а не бренд, вы о чем вообще? К чему тут ваша галерея Лафайет? ОО Попахивает брендодрочингом.
Не переживайте так) Я написала, что выбирала лифчик в месте с колоссальным выбором и качеством, но вы мне объяснили, что я просто не знала свой размер. Земной поклон вам))
29.03.2015 в 11:12

slings and arrows
В/С
DD
Вам, может быть, и удобнее без ливчика, но мне этого не понять. И наоборот.

Мне не понять, зачем приходить в пост об указе для всех и говорить, что вот лично тебе указ действительно удобен. Потому что непонятно, что те, кому неудобен, должны сделать в связи с этим.
29.03.2015 в 22:27

Котики-котики - пушистые животики!А феминизм-наше все!
Насколько я знаю, каблуки иногда прописываются или подразумеваются в офисном дресс-коде. У меня например знакомая узнавала насчет работы в жалком министерстве культуры всего-лишь Н. Новгорода, так ей сказали там, что нужен каблук уж не помню, но что-то жуткое, сантиметров 8 если не 10 чтоли (я то не против 8 но по настроению и если это широкий квадратный каблук (а такие почти и не делают), но у меня и рост 180 мне можно, впрочем это уж оффтоп к слову). Да и в других местах встречала упоминания.

Ну а собственно по теме бюстгальтера положим мне тоже часто удобно без него ходить Т_Т, но что делать с фактом объективации тебя окружающими если соски просвечивают в обтяжку? Из этого выхода что-то не видно.
29.03.2015 в 22:39

Угрюмый барсук,
1. Фильтровать окружение так, чтобы вокруг вас люди вас поддерживали, а не пялились на ваши соски
2. Отращивать панцирь пофигизма
3. Надевать лифчик туда, где есть вероятность того, что будут лезть с неуместными замечаниями
- выбирать вам