Согласно данным Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) в странах, где в большей степени достигнуто равноправие, разница между баллами девочек и мальчиков по математике исчезает.

Существование, степень и происхождение гендерного разрыва (разница между средним баллом девочек и мальчиков) является темой частых дискуссий. Некоторые объясняют разрыв биологическими причинами, утверждая, что мужчины от природы лучше справляются с пространственными задачами, а женщины — с заданиями, связанными со словесной памятью. Выявленных различий в строении мозга мальчиков и девочек недостаточно для объяснения разрыва. В то же время социальные условия и гендерно-дифференцированная среда могут оказывать существенное влияние на результаты тестов. Чтобы оценить сравнительное значение биологических и культурных причин, были исследованы результаты тестирования учащихся в разных странах.

читать дальше

url