Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:45 

Триггеры ненависти: 7 табу, которые на тебя наложили, потому что ты женщина

snowflake_flying
Атомная станция любви или специалист по ётунскому сексу.
Свободная сексуальная жизнь

Ученые давно доказали, что лишь 2−3% людей моногамны. Это не значит, что мы не способны жить в моногамных отношениях, это не значит, что мы не способны хранить верность выбранному партнеру. Это значит, что у 97% людей было больше одного полового партнера. Пора бы признать, что мы полигамный вид, да? О, нет. Общество до сих пор считает, что полигамны только мужчины. Усилиями феминисток, а затем психологов и сексологов удалось убедить общество в том, что у женщины может быть больше одного полового партнера, и это не делает ее предательницей рода человеческого, но на этом все. Ты можешь позволить себе секс только в «серьезных отношениях». Этих самых серьезных отношений у тебя не может быть много, иначе какие же они серьезные? Два-три партнера — допустимый лимит. Больше — и ты рискуешь. Правило «Мужчина — крутой жеребец, женщина — шлюха» все еще работает, когда речь идет о свободном сексуальном поведении.

Если ты старше 30 — ты, в сущности, счастливица. Ты застала времена, когда в журналах и передачах для подростков размещали социальную рекламу о важности предохранения. Ты росла в иной парадигме: тогда секс был нормальным, главное — чтобы он был защищенным. Теперь все не так. Твоим младшим подругам рекламируют целомудрие, на которое мы неспособны в силу своей природы. А вот клеймить «оступившихся» мы способны очень даже.

Гомосексуальность

В нашем обществе гомосексуальность табуирована в принципе, но ты можешь заметить, что к женщинам общество все же лояльнее. Но только на первый взгляд. Часть общества считает, что мужчина-гомосексуал — это пария, изгой. С женщинами все немного иначе. Но, если вдуматься, то гей, совершивший каминг-аут, имеет право на самоидентичность. Гей, публично заявивший о своей гомосексуальности, останется геем. А лесбиянка — нет. Лесбиянке скажут, что она «дурью мается». Лесбиянке скажут: «У тебя просто мужика хорошего не было». Гомосексуальной женщине недостаточно заявить о своей ориентации — ей еще придется доказывать, что ее действительно не интересуют мужчины. Зато мужчин она очень, очень интересует. Общество снисходительно относится к лесбиянкам не потому, что уважает чужую личную жизнь, а потому, что фантазии о лесбийском сексе возбуждают мужчин. Открытым лесбиянкам приходится бороться с навязанной им ролью «неведомой зверюшки»: общество позволяет им быть, потому что, с одной стороны, относится к ним как к людям, которые не повзрослели («перебесишься и найдешь мужика себе»), а с другой — как инструменту, подстегивающему мужское либидо.



ВИЧ+


Начнем с того, что женщине в принципе нельзя болеть. «Кому ты больная будешь нужна?» Но есть заболевание, которое стоит особняком: это ВИЧ. Ты не имеешь права этим болеть. Неважно, что ты совсем не виновата в том, что заболела. Важно, что эта болезнь превращает тебя в социальный труп сразу, хотя ты вполне можешь дожить до старости.

Минздрав уже предупредил нас, что в России начинается эпидемия ВИЧ. К 2020 году число ВИЧ-инфицированных в России может увеличиться на 250%. Вирус давно не является «меткой социального дна», ВИЧ перестал быть «болезнью наркоманов и проституток». В то же время ВИЧ-положительные люди сегодня могут жить долго и счастливо благодаря терапии. Женщины с ВИЧ могут рожать здоровых детей. Но общество не интересуется этим. Ему интереснее поставить клеймо: проститутка или наркоманка. При этом около 30% зараженных людей не знают о том, что живут с ВИЧ, не принимают лекарства, подавляющие активность вируса, и при этом живут половой жизнью. Ты можешь заразиться от первого и единственного полового партнера, если используешь безбарьерные средства контрацепции. С точки зрения медицины — это больше не приговор. С точки зрения общества — все еще позорное клеймо. При этом ВИЧ-положительного мужчину, скорее всего, заподозрят в гомосексуальности, но если окажется, что это не так, ему посочувствуют. «Какая-то мерзавка его этим „наградила“, беднягу». Мужчина ни в чем не виноват, он же мужчина, презервативы не для него. Виновата ВИЧ+ женщина.

Аборт

Понятно, что аборт в принципе способна сделать только женщина, потому что мужчины не беременеют. Но общество почему-то постоянно забывает о том, что зачатие — это результат действий двух людей. Ответственность при этом возлагается только на женщину. Притом, что до сих пор не существует ни одного средства контрацепции со 100% надежностью, в нежелательной беременности всегда виновата женщина. И при этом общество пытается взрастить в ней чувство вины за аборт. Эмбрион называют человеком, аборт — убийством. При этом никого и никогда не интересует, как произошло зачатие. Беременность в результате изнасилования? Подумаешь! Рожай, будешь счастлива! При этом, естественно, растить и воспитывать ребенка обязана только мать. Ответственность с отца снимается полностью. Зато теперь общество решило, что отец ребенка вправе распоряжаться твоими репродуктивными органами. То есть запретить тебе аборт. Напомним, что 70% разведенных российских мужчин не выплачивают алименты своим детям и никак не участвуют в их воспитании. Мило, правда?

Бездетность

Общество решило, что твое предназначение — рожать детей. Если ты чайлдфри — тебя осудят. Назовут «недоразвитой эгоисткой» и «пустоцветом». Но если ты чайлдфри, тебе еще повезло, на самом деле. Тебе всего лишь придется противостоять постоянному давлению. А вот если ты хочешь, но не можешь иметь детей, общество тебя буквально растопчет. Никого не интересует, что тебе больно слышать вопрос «Когда уже родишь?» — тебя все будут об этом спрашивать. Если ты решишься на процедуру ЭКО, тебя заклюют другие матери: ишь, против природы пошла! Ребенок-то у тебя теперь «не такой»! Что именно вкладывается в эти слова — неясно, но чувство вины тебе непременно навяжут. А если ты вдруг решишь удочерить или усыновить ребенка — не рассчитывай на поддержку. Тебе расскажут про «плохие гены» и про то, как выросшее чадушко непременно зарубит тебя топором. Но это потом. Сначала ты не сможешь его полюбить, потому что он «чужой». Патовая ситуация: нет детей — плохо. Есть дети, но появились они альтернативным способом — тоже плохо.

Сопротивление насилию

Большинство жертв насилия никогда не обращаются в правоохранительные органы и, более того, стремятся скрыть произошедшее от близких людей. Потому что женщина в нашем обществе твердо знает: изнасилование — это несмываемый позор. Зачастую жертва даже не понимает, что ни в чем не виновата, потому что общество заранее ее обвинило."Сама дура виновата". Ты не можешь свободно передвигаться — это дает насильнику индульгенцию: зачем ты ходила одна по ночному парку? Ты не можешь употреблять алкоголь, это опять повод безнаказанно тебя изнасиловать: если ты выпила, это означает, что ты согласна на секс, в том числе и групповой. Просто по умолчанию. Ты не имеешь права откровенно одеваться, ты не имеешь права танцевать, ты не имеешь права совершать никаких действий, которые можно расценить как сексуальный призыв. Ты не можешь посещать ночные клубы и вечеринки. Если у тебя есть мужчина, ты не имеешь права появляться в обществе без него. Общество позволяет тебе все это делать только с одним условием: если тебя изнасилуют — не смей заявлять об этом. Ты знала, что тебе нельзя всего этого делать, а раз сделала — сама виновата.

Феминизм

И, наконец, самое главное: ты не можешь защищать себя, ты не можешь искать поддержки у других женщин. Ты не можешь быть феминисткой. Общество старательно поддерживает ложный образ феминистки: некрасивая и толстая мужененавистница, обреченная на одиночество. Общество лжет тебе, доказывая, что мужчины и женщины давно равны. Общество использует слово «феминистка» как ругательство — и ты к этому привыкаешь и начинаешь это поддерживать. Много раз в комментариях к нашим статьям писали «Автор — феминистка какая-то», вкладывая в это слово уничижительный смысл. Догадываешься, почему это так?

Современное общество пытается столкнуть тебя обратно в патриархат. Оно рассказывает тебе о «ведической женственности», которая подразумевает подчинение мужу. При этом число жертв домашнего насилия с каждым годом все увеличивается, и эти жертвы не находят ни помощи, ни поддержки. Общество шутит про «сильную и независимую женщину с 40 кошками», подразумевая, что ты останешься одна, если будешь сильной. Перечитай то, что написано выше: 70% разведенных мужчин не поддерживают своих детей, и при этом большинство разведенных женщин — матери. Которые обязаны быть сильными, иначе их детям нечего будет есть. Честной карьерной конкуренции между мужчинами и женщинами по‑прежнему нет. В преступлениях сексуального характера по‑прежнему винят жертву.

Но давай посмотрим на это с другой стороны: если ты не будешь феминисткой, ты наверняка получишь какие-то плюшки. Мужчины должны что-то дать тебе за то, что ты им подчинишься, не правда ли? Сюрприз! Неправда. Ты ничего не получишь. Все то, что ты ценишь — трепетное отношение, галантность, желание защищать тебя и ценить, любовь, нежность, заботу о твоих детях и прочее, и прочее — ты никогда не получишь от мужчин вообще. Ты можешь получить их только от одного мужчины — того, с которым свяжешь жизнь И, поверь, мужчина, который готов тебе все это дать, никогда не посягнет на свободу твоей личности. Все остальные ничего тебе не дадут, как не давали никогда — ни сейчас, ни во времена патриархата. То есть ты ничего не потеряешь. А вот приобрести можешь многое.

Подумай об этом в тот момент, когда соберешься поддержать тезис «феминистки все страшные дуры». Действительно ли ты хочешь произнести вслух фразу «Мне нечего делать со своей свободой, заберите ее обратно!».

vk.com/fem_school?w=wall-27506840_132691%2Fall

@темы: Дискриминация, Мизогиния

Комментарии
2016-04-29 в 21:04 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Начнем с того, что женщине в принципе нельзя болеть.
вот на эту тему прямо требуется отдельная статья.

Потому, что ВИЧ - это лишь самое очевидное, а ведь есть и менее стигматизированные болезни, которые, тем не менее, очень тяжело сказываются на восприятии женщины самой себя.
Моя подруга полгода назад перенесла компрессионный перелом позвоночника, и теперь она убеждена, что мужчина должен сбежать от нее, как только узнает о травме, потому что ведь с такой травмой в анамнезе ей может быть сложно выносить ребенка, и значит, какому мужчине она вообще нужна...

2016-04-29 в 21:12 

Кьярра
Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Со всем согласна, но глава о женской гомосексуальности выбила из колеи и оставила только один вопрос - чтоэтобылозачем?!!
Автор вообще в теме реальных проблем ЛГБТ? Зачем писать такой хороший текст - и так дико подставляться в этом моменте? Прямо худшие штампы "о плохих феминистках" собрали (

2016-04-29 в 21:14 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Кьярра, глава о женской гомосексуальности выбила из колеи и оставила только один вопрос - чтоэтобылозачем?!!
а что именно, на ваш взгляд, описано не так?

2016-04-29 в 21:18 

snowflake_flying
Атомная станция любви или специалист по ётунскому сексу.
а что именно, на ваш взгляд, описано не так?

Присоединяюсь. Просветите меня, мне интересно что не так.

2016-04-29 в 21:18 

Gauklerin [DELETED user]
а что именно, на ваш взгляд, описано не так?
тоже не поняла

2016-04-29 в 21:19 

snowflake_flying
Атомная станция любви или специалист по ётунскому сексу.
zullax,

Потому, что ВИЧ - это лишь самое очевидное, а ведь есть и менее стигматизированные болезни, которые, тем не менее, очень тяжело сказываются на восприятии женщины самой себя.

Согласна. Любая серьёзная болезнь/травма и вот уже "кому ты нужна такая" в глазах окружающих или, что хуже, собственных.

2016-04-29 в 21:32 

Кьярра
Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
zullax, да там все не так. Феминисток активно обвиняют в том, что они пытаются отстроиться от общих проблем и сделать из них сугубо женские. Мол, не замечаете проблемы мужчин, дискриминацию мужчин, и видите во всем только проблемы женщин. В случае с гомосексуальностью выше - это именно так. Мужчине не нужно доказывать свою идентичность, потому что гомофобные неагрессивные мужчины будут бояться заразиться от него, куда там обсуждать эту проблему. А агрессивные считают себя в праве избить и изнасиловать (парадоксально, но факт, правда, обычно это делается посторонними предметами) такого гея. Женщины реже сталкиваются с насилием, это правда, и действительно потому, что к женской нетрадиционной ориентации относятся легкомысленно. Но это не гендерная проблема в нашем случае - невежественные ограниченные люди относятся так ко всему, что не могут примерить на себя. Квиргендеры сталкиваются с таким постоянно, и от женщин, и от мужчин.

Более "серьезное" отношение к мужской гомосексуальности связано с особенностями мужской социализации, причем весьма неприглядными. Гомосексуальный подтекст в жестокости, насилии, спорах о власти между мужчинами четко выражен. Отсюда такое серьезное отношение у мужчин к камин-ауту других мужчин. Не потому, что Мужчина = Человек, а женщина так, сексуальная кошечка, ну пусть полижется с другими кошечками, не страшно. Это не завязано с принижением женщины как женщины, это вообще из другой сферы.

Ну и я не уверена, что открытые и реальные лесбиняки что-то там подстегивают. Большинству альфа-самцов мы ездим по самомнению. А возбуждают их блондинки с силиконовыми бюстами и огромными розовыми дилдо, а не открытые лесбийские пары. Крайне редко такое случается, что лесбиянка "очень, очень" интересует мужчин. Как правило - нет. И нет, в нашем нынешнем обществе лесбиянкам тоже не позволяют "быть". Уже нет.

2016-04-29 в 21:40 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Кьярра, Это не завязано с принижением женщины как женщины, это вообще из другой сферы.
Из какой? я, правда, не понимаю, как сказанное вами противоречит тому, что написано в посте.

И нет, в нашем нынешнем обществе лесбиянкам тоже не позволяют "быть". Уже нет.
Когда общество понимает, что лесбийство - это серьезно, тогда, согласна, уже нельзя просто "быть такой" поэтому и есть все эти зверские случаи изнасилования сторонними предметами, но чаще всего, до этого общество "дает шанс". Т.е. если вдруг девушка выглядит вполне нормативно относительно общества, то она может "играться" сколько ее душе угодно.
Но опять же, это все вписывается именно в то, что мужская гомосексуальность, пусть и принимается изначально резче, в итоге воспринимается всерьез. В случае же с женщинами чаще срабатывает стереотип, что "перерастет", поэтому изнасилование как мера воспитания чаще встречается среди женщин.

2016-04-29 в 21:48 

Кьярра
Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
zullax, повторюсь - мужская гомосексуальность воспринимается всерьез, потому что она понятна другим мужчинам. Флот, армия, насилие в тюрьмах и полицейских участках - мужчины легко скатываются в эту плоскость. Так что да, они понимают, что это такое. А женская гомосексуальность для них просто выдумки. Более того, она и для женщин выглядит такой же, потому что женское общество не гомосоциально. У женщин путь к пониманию своей ориентации часто более тернист, чем у мужчин, именно поэтому.

Т.е. если вдруг девушка выглядит вполне нормативно относительно общества, то она может "играться" сколько ее душе угодно.
Я девушка. Я выгляжу нормативно. Я не устраиваю камин-аут, потому что на примере других моих коллег знаю, как общество к этому отнесется. Я доверяюсь, вне дайри-знакомых, лишь отдельным людям из "цивильного" мира.

В случае же с женщинами чаще срабатывает стереотип, что "перерастет", поэтому изнасилование как мера воспитания чаще встречается среди женщин.
Мои знакомые квиргендеры слышат это "перерастет" от мужчин, женщин, геев, лесбиянок, от кого угодно вообще :nope: Ну разве что насиловать бесполезно, потому что на секс не завязано. А так - разницы нет. Это не стандарт для женщин, это стандарт для кого угодно, кто невежественен и считает, что понимает человека и его природу лучше, чем он сам.

2016-04-29 в 22:07 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Кьярра, А так - разницы нет. Это не стандарт для женщин, это стандарт для кого угодно, кто невежественен и считает, что понимает человека и его природу лучше, чем он сам.
Извините, но я, правда, не понимаю, чем все это противоречит тому, что сказано в изначальной статье. Наоборот - оно все подтверждает.

А женская гомосексуальность для них просто выдумки. Более того, она и для женщин выглядит такой же, потому что женское общество не гомосоциально. У женщин путь к пониманию своей ориентации часто более тернист, чем у мужчин, именно поэтому. - ваши слова
Но, если вдуматься, то гей, совершивший каминг-аут, имеет право на самоидентичность. Гей, публично заявивший о своей гомосексуальности, останется геем. А лесбиянка — нет. Лесбиянке скажут, что она «дурью мается». Лесбиянке скажут: «У тебя просто мужика хорошего не было». Гомосексуальной женщине недостаточно заявить о своей ориентации — ей еще придется доказывать, что ее действительно не интересуют мужчины. - слова из поста.

Открытым лесбиянкам приходится бороться с навязанной им ролью «неведомой зверюшки»: общество позволяет им быть, потому что, с одной стороны, относится к ним как к людям, которые не повзрослели («перебесишься и найдешь мужика себе»), а с другой — как инструменту, подстегивающему мужское либидо. - слова из поста
Мои знакомые квиргендеры слышат это "перерастет" от мужчин, женщин, геев, лесбиянок, от кого угодно вообще - ваши слова

2016-04-29 в 22:10 

Кьярра
Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
zullax, "мои слова" в том, что это не гендерная дискриминация и это не связано с ущемлением женщины потому, что она женщина.

Последнее сопоставление я не поняла.

2016-04-29 в 22:18 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Кьярра, Последнее сопоставление я не поняла.
согласна, что сравнение мб не очевидно просто в моей голове оно стало таким

это не гендерная дискриминация и это не связано с ущемлением женщины потому, что она женщина
с чем тогда это связано, на ваш взгляд?

2016-04-29 в 22:21 

Кьярра
Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
zullax, как и в случае с квиргендерностью - с хамским отношением к чужой психологической и физиологической идентичности, независимо от пола того, кто показывает идентичность, и пола того, кто ее высмеивает. Это посягательство на чужое право быть, выраженное в вербальной агрессивной форме. Это могут делать женщины и мужчины, этому могут подвергнуться женщины и мужчины.

А вот с мужской гомосексуальностью все сложнее. Ну, между мужчинами, у женщин все по первому пункту.

2016-04-29 в 22:35 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Кьярра, о, вот теперь я вас поняла. спасибо за пояснение! и да, я согласна с вашим взглядом.
но, как мне кажется, это никак не противоречит гендерному подходу и всему тому, что изложено в тс-статье

2016-04-29 в 22:38 

Tykki
[Дважды два равно рыба.]
Текст неплохой, но не поняла, куда из картины мира выкинули трансгендеров.
А так-то родить может не только женщина)

2016-04-29 в 22:41 

Кьярра
Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
zullax, там гиперинтерпретация и предпонесение ситуации как женской проблемы, как части дискриминации женщин. Это неправильно. Опять скажут - и в этом случае справедливо - что феминистки выдают за принижение женщин как женщин глобальную проблему, не связанную с полом вообще.

А с остальными главами я полностью согласна.

2016-04-29 в 22:46 

zullax
Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Кьярра, предпонесение ситуации как женской проблемы
ну здесь вам могут ответить, что это потому, что сообщество феминистское, а феминизм должен заниматься женскими проблемами.
Хотя, безусловно, проблема принятие гомосексуальности как и других сексуальностей - это далеко не только вопрос женской гомосексуальности.

2016-04-30 в 01:01 

Lazva
I don’t mean to be rude my friend pal home slice bread slice dawg but I gotta warn ya if u take one more diddly darn step right there im gonna have to diddly darn snap your neck
Общество старательно поддерживает ложный образ феминистки: некрасивая и толстая мужененавистница, обреченная на одиночество.
Образ не столько ложный, сколько представлен в негативном свете все тем же обществом.

2016-04-30 в 09:28 

just_war
Больше, чем встречает глаз
Кьярра, а можно поподробнее про то, что сообщество мужчин гомосоциально, а женщины не гомосоциальны? Поскольку я пока не могу понять, почему мужчины так завязаны на иерархию, а женщины - нет и почему мужчины о своей иерархичностью могут формировать прочные объединения, а вот женское сестринство принимает менее осязаемые формы.

2016-04-30 в 11:25 

Кьярра
Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
zullax, так не вопрос, пусть занимаются ) Но название статьи - "Триггеры ненависти: 7 табу, которые на тебя наложили, потому что ты женщина". И вот это уже не совсем соответствует действительности )

just_war, хм, я никогда не пыталась систематизировать свои знания и представления об этом, но попробовать написать что-нибудь аматорское, конечно, можно. Тема действительно довольно интересная.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Feminism all-inclusive

главная