Привет. Видела где-то статью о насилии и объективации со стороны гомосексуальных мужчин, не могу найти. Смысл статьи был в том, что существует такая проблема - мужчины-геи, внезапно, не свободны от мизогинии и объективации, даже наоборот, чувствуют большую свободу проявлять насилие к женщинам. Прикрываясь "отсутствием влечения" и "вкусом к моде" (скорее всего, привитым гомофобным стереотипом), они могут спокойно раскритиковать внешний вид женщины и потрогать её. Проблема, естественно, не в биологии, а в социализации.
Помогите найти статью, пожалуйста. Не гуглится.

Кстати, не хочу вас расстраивать, но вот Стивен Фрай в QI thinking quite straight:
Странно, что его нет в списке Your fave is problematic.
Надеюсь, теги расставила правильно.


@темы: Насилие, Дискриминация, Сексизм, Лукизм, Мизогиния, ЛГБ+, Ссылки, Статьи

Комментарии
13.01.2015 в 23:54

vk.com/wall-56933336_51833
эта?
странно, что в сообществе ее нет. -_-
13.01.2015 в 23:57

Кстати, не хочу вас расстраивать, но вот Стивен Фрай в QI thinking quite straight:
А это мизогиния? Дама критиковала вкус мужских естественных жидкостей, он ответил тем же про женские. Шуточка сомнительная, но она построена на аналогии, а не уничижении женщин. Разве нет?
14.01.2015 в 00:10

Томас, спасибо!
TedTheFat, даже если мы знаем контекст (а в шоу никакого контекста не представлено), он не критиковал вкус женских естественных жидкостей, он пошутил о том, что все женщины заинтересованы во вкусе мужских жидкостей. Это очень странно. Вот ещё его мизогинных высказываний: www.theguardian.com/media/2010/oct/31/stephen-f...
14.01.2015 в 00:13

TedTheFat, и это действительно просто цитата этой актрисы, гуглится. Это не зеркало. Он просто использовал мизогинную шуточку.
14.01.2015 в 08:17

slings and arrows
Восприятие минета как чего-то оскорбительного/унизительного для женщины - типичнейшая черта патриархального мировосприятия. Не стоит распространять ее на всех людей.
14.01.2015 в 11:17

zelda fitzgerald, not all men? В посте нет распространения её "на всех людей". Посыл такой, что гомосексуальность - не прививка от мизогинии.
14.01.2015 в 11:28

slings and arrows
катацуморидако, я понимаю посыл и согласна в этом с вами, я о том, что в шутке Фрая мизогинии не вижу.
14.01.2015 в 12:30

Если женщина была Богом, она бы не создавала мужчин. хдхдхд
15.01.2015 в 11:09

Больше, чем встречает глаз
zelda fitzgerald, лучше бы сказал "если бы женщина была богом, то у мужчин языки были бы по 25 сантиметров."
15.01.2015 в 12:47

лучше бы сказал "если бы женщина была богом, то у мужчин языки были бы по 25 сантиметров."

это вин!
20.01.2015 в 15:06

Your fave is problematic.
:facepalm:
Нет лучшего способа показать всю серьёзность поста, чем дать ссылку на блог, над которым ржут даже сджв.
20.01.2015 в 15:15

Анонимная амазонка, ну все-таки главное в посте это вопрос о поиске ссылки
20.01.2015 в 20:56

Анонимная амазонка, Нет лучшего способа показать всю серьёзность поста, чем дать ссылку на блог, над которым ржут даже сджв. что такое сджв? В чём заключается критика этого блога?
Ссылка на Check your privilege достаточно показывает серьёзность поста? Я бы вас попросила выражаться более вежливо и аргументированно.
21.01.2015 в 18:23

Извините, если мой тон показался резким, намерения обижать вас у меня не было.
что такое сджв? В чём заключается критика этого блога?
Сджв (social justice warriors) - так обычно обозначают тумблеровских юзеров, которые, прикрываясь социальной справедливостью, занимаются кликушеством и льют грязь на тем, кто им не по нраву, даже если это представители якобы защищаемых ими групп, самоутверждаясь за их счёт и веря, что несут всем неразумным свет истины. В общем, белые плащи и спешалсноуфлэйки. К реальным активистам социальной справедливости не имеют практически никакого отношения.
Блог Your fave is problematic имеет очень дурную славу на тумблере - достаточно походить по реблогам отдельных постов и посмотреть на комментарии. На одно толковое критическое замечание приходится двадцать ссылок, имеющих своей целью, пардон, лишь доебаться до хоть чего-то. Блоггерша-выходец из полумусльманской семьи называет ислам жестокой религией - бац, исламофобка. Певица сделала тату в виде сахарного черепа - бац, апроприатор. Очень показательна страница со Стивеном Кольбертом, посвящённая Кольберт Репорт - САТИРИЧЕСКОЙ передаче, которая как раз высмеивает ксенофобию всех сортов и американский комплекс мессии. Ссылок на реальных сексистов, расистов и мизогинов там почти нет, не считая Эминема или Бибера. По-хорошему, блог должен был бы называться "Для сджв мы никогда не будем достаточно хороши".
И можно ещё раз уточнить, каким образом в шутке (в которой, бвз, я мизогини не вижу) сделанной женщиной, оказался виноват Фрай?
21.01.2015 в 18:30

ну, стоит упомянуть, что сджв - это как фрустрированные мужененавистницы.

считается, что есть "хорошие", "правильные" феминистки, которые делают что-то хорошее, а "фиминиздки" (ну или любое другое слово) - это те, кто позорят движение и все такое.
Кароч, правильные и неправильные.
С сджв тоже самое - есть некие идеальные хорошие, не раздражающие защитники прав, а есть ебанашки сджв.

Я, например, считаюсь ебанашкой)
Это условные категории, другое пример -
есть хорошие, правильные девушки, их надо носить на руках и нельзя бить, а есть шлюхи, их можно пиздить.

относительно фав из проблематик от комментариев воздержусь
21.01.2015 в 18:39

Вы уж извините, но если человек в одной записи вопит про "все мужчины такие" и трясёт аналогией с миской с М&M's, а в следующей утверждает, что "не все мусульмане террористы" и что Шарли Эбдо самидуракивиноваты - никакого отношения к социальной справедливости он не имеет. И да, он либо "ебанашка", либо просто агрессивный невежда.
21.01.2015 в 18:49

Анонимная амазонка, а еще бывает, что люди не всегда правы. и ошибаются все. а еще не всегда получается сформулировать свое мнение так, чтобы быть понятой, понимаете?
это не значит, что нужно обобщать по какому-то признаку.
Если одна феминистка ненавидит мужчин - так это не из-за феминизма же. Патриархальные девушки тоже с успехом ненавидят мужчин.
Это не повод говорить, что все
все феминистки ненавидят кунов
или
есть нормальные, а есть мужененавистницы
есть конкретная девушка, которая ненавидит мужчин. она может быть религиозной, феминисткой, есть мясо или иметь судимость - все это не значит, что есть веганы - ненавистники ну или еще чего.

С сджв тоже самое.
Это не ксается убеждений или пола, или расы. От обобщений не становится лучше. потому что для многих людей будет проще причислить к "неправильным" тех, кто не понравился или сказал неприятные вещи.
У нас есть разделение на "приличных" и на "шлюх", чувака обидела девушка/отказала в знакомстве/наступила на ногу - ШЛЮХА.

Кроме того, у людей бывают двойные стандарты это так.
Все равно что "мне плевать на геев, НО пусть только не высовываются" - у меня есть друзья-лгбт, они хорошие, а есть п*дорасы, она на парады ходят.
И человек ничего не знает ни о парадах, ни о прайдах, зато прекрасно себе ненавидит.
21.01.2015 в 23:35

[Дважды два равно рыба.]
Бу-га-га, SJW обозначают всех тех, кто "ах, её мнение меня не устраивает!".
И сегодня ты "правильная феминистка", а завтра - "ё*аная сджв", причём критерии оценки - исключительно у говорящего.
Пора бы перестать ловиться в капканы дабл-байндов и вспомнить, что "политкорректность" придумывалась как оскорбительный термин, а разделение на "правильных" и "неправильных" со стороны посторонних всегда было и будет практикой принципа "разделяй и властвуй")
21.01.2015 в 23:38

Tykki, ну да)))) так что все эти ярлыки бессмысленны и используются только для оскорблений, или чтобы обозначить человека, чья точка зрения отличается
21.01.2015 в 23:46

[Дважды два равно рыба.]
Томас, йеп, полностью солидарна)
я видела, как проклятой сджв называли за такие посты:

1) *скрин сообщения от авторов сериала, что бисексуального персонажа на экране сделают гетересексуальным*
пост: ну блин, опять стрэйт-вошинг!

2) *кадр с диалогом двух мужских персонажей:
- ты дерёшься, как девчонка!
- ну что ты сразу меня оскорбляешь*
пост: это же вроде и сексизм, и ООС.

дооо, просто проклятые сджв, столько зла вокруг себя сеют своими ужасными тумблерными постами~
21.01.2015 в 23:59

Tykki, а еще любые косяки тоже, конечно же, человек если делает, то это роняет тень на все движение.
мне очень нравятся аргументы типа "из-за таких, как вы, все ненавидят феминисток/лгбт..." "вы позорите движение"
ололо, прям, злодейки, ходят и пиздят зеркалом венеры, разжигая ненависть.

реально, так можно довести до того, что все мужчины - животные и серийные убийцы. и судить их также, потому что "группу оценивают по самым ярким представитялем", если так оценить мужчин будет печалька.
я почему-то вспомнила Калигулу с конякой и всех тех древних мужиков, которые мочили друг друга без остановки.
22.01.2015 в 00:14

[Дважды два равно рыба.]
Томас, доо, причём реальная принадлежность к какому-то движению никого не волнует)

хм, давайте оценим мужчин по, например, Войнову или там Ромни? а чё, яркие же представители! "жена просто упала и вскрикнула, а проклятые американцы привыкли стучать про домашнее насилие", "при настоящем изнасиловании возможность беременности в организме женщины блокируется" - куда ярче-то)
22.01.2015 в 00:20

Tykki, реальная принадлежность никого не интересует
помнишь рубашку? это же не феминистки даже сказали про нее, но всем насрать

кстати, недавно премьера бельгии забросали картошкой с майонезом, и, конечно, во всем опять виноваты феминистки.
и даже прессе насрать, что это отколовшаяся организация от FEMEN
22.01.2015 в 01:10

[Дважды два равно рыба.]
Томас, помню) прямо травля-травля-травля, хотя, думаю, как раз те же "тумблерные сджв" с радостью обменяли то, как травят их, на вот этот.
всё-таки когда делают флэш-игрушки с избиванием тебя, постят твои адрес и номер телефона, а потом по домашнему угрожают убийством и изнасилованием, это неприятней. но и по таким деятелям мы мужчин всё ещё не судим, зато эти сджв - безусловное злоЪ.

да феминистки всегда во всём виноваты, ты ж знаешь)
22.01.2015 в 01:16

Tykki, не только феминистки
еще женщины. все. и геи.
все, короче, кроме белых ХУ гетеро
22.01.2015 в 01:52

[Дважды два равно рыба.]
Томас, мы просто посменно во всём виноваты, в зависимости от говорящего) но всё равно - всегда)
22.01.2015 в 16:40

С сджв тоже самое. Это не ксается убеждений или пола, или расы. От обобщений не становится лучше. потому что для многих людей будет проще причислить к "неправильным" тех, кто не понравился или сказал неприятные вещи. У нас есть разделение на "приличных" и на "шлюх", чувака обидела девушка/отказала в знакомстве/наступила на ногу - ШЛЮХА.
Кроме того, у людей бывают двойные стандарты это так. Все равно что "мне плевать на геев, НО пусть только не высовываются" - у меня есть друзья-лгбт, они хорошие, а есть п*дорасы, она на парады ходят. И человек ничего не знает ни о парадах, ни о прайдах, зато прекрасно себе ненавидит.

Красивая риторика, не спорю, вот только если применить к реальности - это значит, что отпадает вообще принцип любого "деления" людей, а двойные стандарты - не просто допустимо, а даже хорошо. Раз нет разделения - тогда и гомофоб может назваться толерантным, продолжая лить дерьмо на ЛГБТКИА. А х*ли, он же назвался таким, что же, оскорблять человека предложением вести себя согласно самоназванию?
- Я самый честный человек в мире!
- Но ты лгал, передёргивал факты и клепал фальшивые скрины, чтобы выставить других людей в негативном свете.
- Как ты смеешь меня дискриминировать?!
Если человек говорит, что цис-людей надо сжечь, что за карикатуры можно убивать, что все, кому не нравится тот или иной персонаж, избранный священной коровой за цвет кожи/ориентацию, человеческий мусор, что белая девочка, косплеящая небелого персонажа, достойна смерти - это он теперь немножко ошибается?
Есть разница между "этот человек думает иначе, он мне не нравится" и "этот человек ужасно поступает и причиняет боль другим, прикрываясь божьей миссиейтем, что его дело правое". Как есть разница между зоозащитниками и PETA, или между активистами ЛГБТКИА и FUCKH8. Сджв вывернули хорошую идею наизнанку и используют для того, чтобы возвысится над "нетолерантными" плебеями.

я видела, как проклятой сджв называли за такие посты:
1) *скрин сообщения от авторов сериала, что бисексуального персонажа на экране сделают гетересексуальным* пост: ну блин, опять стрэйт-вошинг!
2) *кадр с диалогом двух мужских персонажей: - ты дерёшься, как девчонка! - ну что ты сразу меня оскорбляешь* пост: это же вроде и сексизм, и ООС.

А я видела посты, где Гадот поливали дерьмом, обвиняя в том, что она лично расстреливала миллионы детей. Которым радостно поддакивали так называемые защитники справедливости. И?

хм, давайте оценим мужчин по, например, Войнову или там Ромни? а чё, яркие же представители! "жена просто упала и вскрикнула, а проклятые американцы привыкли стучать про домашнее насилие", "при настоящем изнасиловании возможность беременности в организме женщины блокируется" - куда ярче-то)
На тумбе вышеназванная прослойка их обычно так и судит. Не замечали? Зато, оф корс, все мусульмане - деликатные фиалки, а любой, кто не согласен судить и превозносить всю группу по одному признаку - мерзкий исламофоб.

всё-таки когда делают флэш-игрушки с избиванием тебя, постят твои адрес и номер телефона, а потом по домашнему угрожают убийством и изнасилованием, это неприятней. но и по таким деятелям мы мужчин всё ещё не судим, зато эти сджв - безусловное злоЪ.
А знаете, что ещё неприятно? Когда люди, искренне считающие себя защитниками, бл*, добра и света, засыпают хейт-анонимками неугодную художницу, аутят данные, засыпают спамом её начальство, вынуждая уволиться, а потом радостно скалят зубы, мол, отлично, надо будет ещё повторить, когда эта сволочь новую работу найдёт. Уверена, вы в курсе, о чём я говорю. Хейт-анонимки, кстати, отдельная песня, да. Ведь угроза изнасилования не считается, если она направлена на того, кто не по нраву сджв, верно?
Что характерно, на тумбе полно реальных нацистов, проповедников фашистской идеологии и т.д. Но сджв отчего-то, пардон, ссут связываться с ними, вот незадача. Наверное, за счёт них самоутверждаться не так легко, как через юзеров, чьи преступления - любовь к СкарДжо или хэдканоны с белым Сесилом.
22.01.2015 в 16:58

Анонимная амазонка,
Есть вещи, которые никому нельзя делать. Кроме преступлений (очевидно), не стоит оскорблять других людей и унижать их, демонстрировать презрение и т.д.
В идеале, конечно же.
Феминистка, которая избивает мужчину неправа, как и не-феминистка, которая избивает мужчину, как и мужчина, который избивает мужчину.
Но это один поступок, который все-таки стоит рассматривать в комплексе.

Можно избить человека, потому что самозащита, потому что аффект, потому что ты пьяный, потому что испугался, разозлился и т.д. Но какими бы не были причины - бить людей нельзя. Нельзя, и все. В единичных случаях (самооборона) - это не карается законом.
Можно понять, того, кто бьет, можно ему посочувствовать даже (человек настолько травмирован и невоспитан, ограничен, и не способен выходить из ситуаций другим путем), но это не может быть оправданием.

Но при чем тут мировоззрение человека?

Это не двойные стандарты. Это лишь то, что человека стоит судить по его поступкам, действиям, а не по принадлежности к какому-либо движению, религии, группе, расе, ориентации.

Если ты определяешь себя, как феминистку - это не значит, что ты получаешь доспех святости и больше не можешь быть мизогинкой или гомофобкой. Ты остаешься тем же человеком.
Женщины, которые поливают грязью феминисток и феминистки - у них есть кое-что общее. Они люди. Люди способны делать плохие вещи.
СДЖВ - люди. Человек может оскорбить другого человека, будучи сджв, не будучи сджв, веганом, гомофобом, верующим, белым, асексуалом...
А не должна ты быть мизогинкой и гомофобкой вовсе не потому, что ты феминистка, а потому, что нельзя быть мизогинкой и гомофобкой, нельзя причинять вред другим людям.

Вот и все) Я не говорю, что феминистки, сджв не делают плохих вещей. Я тоже могу ляпнуть хуйню. Каждый может. Важно то, что потом мы с этой хуйней будем делать, и как это влияет на окружающий мир.

Нет никаких сджв которые травят, дискриминируют, носят белые плащи, нет феминисток, которые избивают мужчин и унижают их. Когда я говорю нет - я имею в виду нет в контексте разделения "есть тру-фем, а есть ебанашки, которые травят".
Это все равно что говорить "есть тру-антифеминистки, а есть ебанашки, которые хейтят" или "есть нормальные мужчины, а есть мудаки". Обобщения к хорошему приводят редко.
Есть люди, которые совершают поступки.
22.01.2015 в 19:46

[Дважды два равно рыба.]
Анонимная амазонка, На тумбе вышеназванная прослойка их обычно так и судит. Не замечали? Зато, оф корс, все мусульмане - деликатные фиалки, а любой, кто не согласен судить и превозносить всю группу по одному признаку - мерзкий исламофоб.
сижу на тумбе давно, замечала - что регулярно в этом обвиняют. А вот что все сидящие на тумбе это делают - это вы гоните, айм сорри) дооо, конечно, там коллективный разум с одним мнением на всех, проклятые сджв *снимает лапшу с ушей*
но как вам просто жить в мире зато)

огда люди, искренне считающие себя защитниками, бл*, добра и света, засыпают хейт-анонимками неугодную художницу, аутят данные, засыпают спамом её начальство, вынуждая уволиться, а потом радостно скалят зубы, мол, отлично, надо будет ещё повторить, когда эта сволочь новую работу найдёт. Уверена, вы в курсе, о чём я говорю.
неа, не в курсе. про кого речь?
а то я предпочитаю такие обвинения проверять хотя бы гуглом, прежде чем кивать. слишком много интересного может выясниться. например, что травли не было или что то, что это "сджв", вы и придумали

Но сджв отчего-то, пардон, ссут связываться с ними, вот незадача. Наверное, за счёт них самоутверждаться не так легко, как через юзеров, чьи преступления - любовь к СкарДжо или хэдканоны с белым Сесилом.
я без понятия, кто такой Сесил (хотя тут как-то вспоминается одна юзерка, которая меня тоже пыталась убедить, что сджв зарвались на тему хэдканонов с кем-то белым, а пять минут в гугле рассказали мне, что вообще-то дело было в том, что автор расист и мудак. частая история с обвинениями сджв)), но поголовной ненависти к фанатам Скарлетт Йохансон нет, это вы придумали) те самые ваши ненавистные сджв вообще за фильм ЧВ с ней в главной роли ратовали.
олсо, интересно, где это сджв не связываются с неонацистами? регулярно же аутят их администрации и вешают ворнинги, если кто-то заходит в пространство. или вас удовлетворит только, если будут инициировать холивары? так вам шашечки или ехать? по-моему, там и неонацисты с этой инициативой неплохо справляются)

что-то пока видно только, что вы придумали себе жупел и не проверяете факты, зато верите всему, что "сосед напел" на каком-нибудь правдорубе)
но удобно, согласна, удобно. целая безликая масса с едиными мнением (причём в эту массу можно отнести кого угодно вне зависимости от исходных данных), которую можно обвинять во всех грехах, это ж ащ, как удобно!
вне интернетов такой массой отлично служат феминистки, но вы продолжайте, продолжайте вешать ярлыки, ни в чём себе не отказывайте)