в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Администраторы меня возненавидят, ибо в главных ролях два мальчика и только одна девочка, зато gender-queer и тема асексуальности раскрыта!


Shades of A - это необычная и выразительная история любви в жанре комикс. Она повествует о студенте Анваре, который против своей воли влюбляется в человека намного его старше. Кроме того, этот человек - мужчина и в свободное время любит щеголять в платьях.

Да и сам Анвар не так уж прост, как кажется. Он никак не может отделаться от мыслей об отношениях с девушкой, с которой он расстался, осознав, что он асексуал.
Куда заведут его эти новые отношения? Что скажет его религиозная мама? А вдруг он на самом деле не асексуален? А вдруг асексуальности не бывает? А девушка? Может быть, стоит вернуть эту девушку? А может быть, на самом деле его не интересуют девушки? Как во всем этом разобраться?!

Жизнь Анвара превращается в череду дилемм, неожиданностей, неудобных ситуаций и маленьких личных трагедий.
Но с каждой решенной проблемой он узнает много нового о мире, о других людях и о том, что такое любовь.

Название комикса - это отсылка к роману "Пятьдесят оттенков серого", "Fifty Shades of Gray" (где "А" означает либо "Анвар", либо "асексуальный").Но в отличие от романа-бестселлера, этот комикс только заделывается под историю о сексе. На самом деле это история о вещах более глубоких, тревожных и значимых.

А еще там очень симпатичные персонажи. Все без исключения!



В общем, рекомендую!

К сожалению, доступно только на английском. Руки чешутся написать аффтару и перевести на русский... может кто-нибудь согласиться стать бета-тестером слэш редактором слэш "человеком-мотивацией"?

@темы: Картинки, Интерсекциональность, ЛГБ+, Ссылки

Комментарии
16.12.2014 в 12:39

расрыта

Энтропия, агаа, комикс еще и тест Бехдель наверняка не проходит!
)))))))))
16.12.2014 в 12:45

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Themiskyra, не проходит, ой, не проходит. но что ж поделать. зато есть ЛГБТКИА. и мужчины в кои-то веки ведут себя как люди, а не как сгустки тестостерона. у них есть чувства, сомнения, страхи, надежды - все как у людей. и они не боятся их показывать.
16.12.2014 в 13:30

[Дважды два равно рыба.]
Эм... сомневаюсь, что администрация возненавидит, но это типичный случай принесения фотографий щенят в паблик "Фотографии котят". Никто не спорит, что тоже кавайно, но вы чуть-чуть ошиблись сообществом) Конкретно это - не о мужчинах, даже если они ведут себя няшно и как люди)
16.12.2014 в 13:32

Энтропия, и мужчины в кои-то веки ведут себя как люди, а не как сгустки тестостерона. у них есть чувства, сомнения, страхи, надежды - все как у людей. и они не боятся их показывать.
Такие действительно существуют? Но... мизандрия... Как же...
изображение

:lol::lol::lol:
16.12.2014 в 13:34

Tykki, Ну это ЛГБТ+ (может там есть транс*женщины?)

В ЛГБТ сообщество это точно нужно отнести которое АНТИГОМОФОБИЯ
16.12.2014 в 17:32

[Дважды два равно рыба.]
Томас, там есть гендерквир (биологически женщина), но это второстепенная роль, и есть мама протагониста, но это эпизодическая роль. транс*женщин там пока нет, протагонист - асексуал-биромантик, его бойфренд - травести-саб, но оба мужчины по гендеру.

т.е. вебкомикс-то у-ня-ня, никто не спорит, но... он не про женщин) это не делает его плохим, это просто делает его невтемным для сообщества, посвящённого женщинам)
16.12.2014 в 20:31

Tykki, маловато.
16.12.2014 в 20:39

[Дважды два равно рыба.]
Томас, о чём и речь)
16.12.2014 в 20:57

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Конкретно это - не о мужчинах, даже если они ведут себя няшно и как люди)
я вставила это сюда, потому что соответствует теме ЛГБТ, а не потому что там адекватные мужчины. насчет адекватности мужчин, я просто к слову сказала, потому что их много в истории

там есть гендерквир (биологически женщина), но это второстепенная роль,
ой, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что Джейди второстепенная...

т.е. вебкомикс-то у-ня-ня, никто не спорит, но... он не про женщин) это не делает его плохим, это просто делает его невтемным для сообщества, посвящённого женщинам)
я просто думала, что это сообщество не только о женщинах, но еще и о ЛГБТ, т.к. интерсекционарность все же...
ну ладно, если админы решат снести, то я не буду плакать
или буду.
может быть, буду
16.12.2014 в 21:00

Энтропия, все ок, я не буду сносить) У нас действительно входит ЛГБТ+ в интерсекциональность, но в первую очередь женщины или квиры)
16.12.2014 в 21:20

[Дважды два равно рыба.]
Энтропия, о ЛГБТ, т.к. интерсекционарность все же...
я просто не сомневалась, что вы это скажете)
интерсекциональность - это значит, что мы поддерживаем смежные сферы; будь там комикс про пару ж+ж, вопросов бы не возникло. но он про пару м+м.
ещё раз, фотографии щенят кавайны, и никто не пытается это отрицать, но если паблик называется "фотографии котят", что-то мне подсказывает, что фотографии котят там будут смотреть уместнее.

ой, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что Джейди второстепенная...
э... я читала весь комикс, если что)
вы, кажется, восприняли как эмоциональную оценку обычную характеристику персонажа. в произведении есть: главные персонажи, второстепенные персонажи, эпизодические персонажи. только этот факт не делает их плохими или хорошими, он просто говорит о фокусе произведения. место у JD в сюжете важное, но сфокусирован он не на ней, а на главной паре. что логично при жанре "романс", в котором написан этот вебкомикс)
и JD не женщина, а гендерквир всё-таки - я понимаю, что в русском сложнее избегать употребления родовых окончаний, но всё-таки там явно дано понять, что применение к JD не-бесполых слов человеку не очень приятно - это я на тему "второстепенная", если что; и это не упрёк вам, а просто констатация факта, если что)
16.12.2014 в 21:54

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
интерсекциональность - это значит, что мы поддерживаем смежные сферы; будь там комикс про пару ж+ж, вопросов бы не возникло. но он про пару м+м.
ещё раз, фотографии щенят кавайны, и никто не пытается это отрицать, но если паблик называется "фотографии котят", что-то мне подсказывает, что фотографии котят там будут смотреть уместнее.

ок, ок :) ну простите меня.

вы, кажется, восприняли как эмоциональную оценку обычную характеристику персонажа. в произведении есть: главные персонажи, второстепенные персонажи, эпизодические персонажи.
я в курсе. но мне по-прежнему кажется, что в этому комиксе три главных персонажа, ибо там имеет место любовный треугольник. главный герой влюблен в двух других персонажей.

и JD не женщина, а гендерквир всё-таки - я понимаю, что в русском сложнее избегать употребления родовых окончаний, но всё-таки там явно дано понять, что применение к JD не-бесполых слов человеку не очень приятно - это я на тему "второстепенная", если что; и это не упрёк вам, а просто констатация факта, если что)
извиняюсь. ничего плохого не имела в виду :(
16.12.2014 в 22:09

[Дважды два равно рыба.]
главный герой влюблен в двух других персонажей.
ну... я бы поспорила, мне кажется, по поводу JD там скорее желание дружбы + муки совести за то, как фигово они о вине ГГ расстались - но это имхо)

извиняюсь. ничего плохого не имела в виду
да правда был не упрёк)
русский очень заточен на то, чтобы подчёркивать пол того, о ком говоришь, сложно бывает вырулить и относительно пожизнёво знакомых людей, не то что персонажей комикса...
16.12.2014 в 22:23

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Tykki,
ну... я бы поспорила, мне кажется, по поводу JD там скорее желание дружбы + муки совести за то, как фигово они о вине ГГ расстались - но это имхо)
а мне кажется, он все хочет к НИМ вернуться и пытается убедить себя, что не ревнует к НИМ

русский очень заточен на то, чтобы подчёркивать пол того, о ком говоришь, сложно бывает вырулить и относительно пожизнёво знакомых людей, не то что персонажей комикса...
да, поэтому мне немного сыкотно это переводить. хочется, но сыкотно:nope:
16.12.2014 в 22:28

да, поэтому мне немного сыкотно это переводить. хочется, но сыкотно
а гендерный разрыв не поможет?
тогда все нейтрально получится
16.12.2014 в 22:39

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Томас, я больше по поводу местоимений беспокоюсь
16.12.2014 в 22:54

[Дважды два равно рыба.]
Энтропия, ну, не знаю, он там вроде вполне однозначно решил, что этого уже не будет, и надо это принять.
моё имхо всё-таки, что ему просто очень стыдно за то, как он тогда чуть не зафейлил их знакомство вовсе, тем более что тут же оказалось, что обвинил он JD совершенно напрасно. а т.к. у них обоих есть причины быть неуверенными в себе, получается, ещё ни за что усугубил.

да, поэтому мне немного сыкотно это переводить. хочется, но сыкотно
понимаю, я вон феминитивы всё боюсь начать в фиках упоминать, хотя как раз считаю феминитивы нужными и полезными...
16.12.2014 в 22:56

Tykki, понимаю, я вон феминитивы всё боюсь начать в фиках упоминать, хотя как раз считаю феминитивы нужными и полезными...
а я стала, но мягко, типа - преступники и преступницы Готэма, злодейка, герои и героини и т.д.
16.12.2014 в 23:06

[Дважды два равно рыба.]
Томас, не, ну существующие слова я и не считаю, это-то да - там скорее за речью следить (и это тоже важно, просто я именно о новоязе).
короче, тупо пример: у меня есть две персонажки с ником Инженер и одна с ником Доктор. Я склоняю слова по женскому варианту (чем тоже слегка нарушаю грамматику, но ещё не так заметно), но иногда надо курить структуру предложения, чтобы персонажки не меняли пол.
Ну и у меня есть прекрасное предложение: "Рубка была полна Инженер" =) Что должно означать, что там было как раз обе персонажки и их копии, но без поллитра этого не поймёшь.
Но говорить в тексте, а не в посте/в разговоре - "Инженерка", "Докторка" стремновато =(
16.12.2014 в 23:11

ох, в фике мне тоже это представляется не оч((
да и наш новояз в художественной литературе все же будет выгялдеть слишком... технично, что ли?
разве что если загнать под какую-нибудь стилистику
16.12.2014 в 23:11

ох, в фике мне тоже это представляется не оч((
да и наш новояз в художественной литературе все же будет выгялдеть слишком... технично, что ли?
разве что если загнать под какую-нибудь стилистику
16.12.2014 в 23:16

[Дважды два равно рыба.]
Томас, ну, ты можешь прочитать/перечитать Лезвие бритвы и посмотреть, что такое феминитивы в тексте (угу, больше полувека прошло, а вопрос всё ещё актуален))
но там всё-таки свой текст, а тут фандомный.

разве что если загнать под какую-нибудь стилистику
не представляю, как =_= а ты?
16.12.2014 в 23:28

Tykki, Ну, вроде как оруэлловский новояз и начать с обычного текста, приукрасить стремной версткой там, абзацами, символами, необычную разбивку сделать и постепенно добавлять феминитивы, а в конце весь текст гендерными разрывами.
это, скорее, наверное к ориджу, и чтобы язык произведения таким образом развивался с главной героиней и ее разрушением стереотипов, например.
17.12.2014 в 00:51

[Дважды два равно рыба.]
Themiskyra, вот да, это надо делать в своём тексте, а не фандомном...
17.12.2014 в 00:53

или писать про какую-нибудь дисифеминистку))
17.12.2014 в 01:10

[Дважды два равно рыба.]
Томас, ты не поверишь, я уже про них пишу =) но даже тут стрёмно.
17.12.2014 в 01:18

Tykki, ааввв, это прекрасно))
а я все за бб не сяду с учебой, видимо, придется как всегда все в последний момент
17.12.2014 в 01:29

[Дважды два равно рыба.]
Томас, мы что-то дико оффтопим)
ты знаешь, у меня и так там идейные темы) и, оБ-жемой, даже употребляется слово феминизм!
...короче, фандом плюнет на этот фик и так, конечно, но феминитивы я всё равно боюсь в нём употреблять =_=

а вот в переводе комикса, который в стартовом посте, как раз гендерный новояз бы нормально смотрелся, он же и так там с самого начала в оригинале, ну и вся тема там - об открытии граней гендера и ориентации. да, в переводе такой лексики будет больше - но, увы, это всё тот же момент, что русский язык одержим полом участников.
17.12.2014 в 01:35

ну, сам пост тоже офтопный)
...короче, фандом плюнет на этот фик и так, конечно,
если прочитает, угу) сейчас же мало кто читает, вечная нехватка фидбека и все такое

в переводе мне кажется новояз тоже ок.
ничего, вот придем к постгендерному обществу и с языком все наладиться. лет через пятьсот.