• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:04 

женщины-героини

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
За последний год мы увидели рекордное количество достойных женщин - героинь фильмов и сериалов.

Кто вам больше всего запомнился и почему?

23.12.2015 в 13:45
Пишет япушистый:

какие женщины!
Пишет Чудак с печеньками:

Я нашел на тумбе потрясающий гифсет
URL записи

@темы: Развлечения, Кинематограф, Замечательные женщины, Вопрос

18:23 

про естественный макияж и мужское лукавство

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже


18.12.2015 в 08:40
Пишет AlisaCat:

Про макияж.
Сегодня прокомментировали старый пост, из серии "Жизненные наблюдения", и снова всплыл момент про макияж. Такое типичное мужское лукавство. Обычно, когда пишешь прямо, что если послушать мужчин, то им "ухоженность" женщины не нужна от слова совсем, и вообще, они любят естественных женщин, а все эти каблуки и "макияжи" - это женщины дурочки все для себя делают. Чтоб перед подружками значит хвастаться. А мужчины - нет. Они вообще не любят "боевой раскрас" органически.

И вот тут как раз и начинается подмена понятий - я не люблю боевой раскрас, но при этом моя подруга слегка подкрашивает ресницы и губы, и еще чего-нибудь, но я в это обычно не вникаю. И всегда идет такой упор на то, что вот боевой макияж/раскрас это ужас что, краски на лице тонны, времени и денег на него уходит много, а вот подкрасить ресницы дело 5 минут и вообще это НЕ МАКИЯЖ.

Ну-ну.

Это макияж. Но как и одежда, он бывает разный, это раз. Два, макияж женщины это маркер, маркер того к какому социальному слою она принадлежит.

А теперь два жизненных примера из личного опыта, специально очень крайних.

У меня как и у любой девушки есть фотографии, две из них сделаны примерно в одно и тоже время. На одной фотографии я в костюме медсестры на костюмированном др подруги. Вторая - я на важном событий при полном параде.

На обоих фотографиях я накрашена. На первой (там где я секси-медсестра) решено было делать макияж как у "типичной бедной провинциалки, которой очень хочется быть в центре внимания". Взяли синие-пресиние тени, черную тушь и ярко красную помаду. Точнее купили в ближайшем магазинчике. Густо синим накрасили веки, намазали ресницы тушью, да пожирнее, да потолще, намалевали губы красным, часть помады растерли румянцем. Все дело заняло минут 10 максимум. Стоимость всего набора за исключением туши, я уже не помню, но она была в два раза дешевле чем моя обычная крем-пудра. Специально подчеркиваю - весь набор стоил дешевле, чем одна моя текущая мазилка. Подбором оттенков теней и помады особенно не заморачивались, макияж предполагался ярким, опять же так красятся небогатые девушки и поэтому попадание "не в тон" не так страшно. С тушью немного помучились, пришлось прокрашивать много-много раз, чтобы создать эффект слегка слипшихся ресниц (обычные для дешевой туши). Ах, еще забыла, напялили дешевый белый-белый завитый мелко парик. Этакая типичная блондинка с белой мочалкой вместо волос.

Вторая фотография. Все было сложнее намного. Макияж там предполагался "nude", от моего лица должно было создаваться впечатление "естественной, ничем не приукрашенной, потрясающей" красоты от природы. С тоном было просто, он у меня и до этого был. Если быть совсем точной, то там сначала отдельно база, потом пудра, в простонародье именуемая метеориты, ей же создавался еле-еле заметный румянец. А вот с помадой пришлось повозится, я не крашу губы обычно, просто купить ярко красную как в прошлом варианте было нельзя. Нужно было подчеркнуть губы, но слишком сильно, но и не слишком бледно. И чтобы текстура у помады была такая - совершенно незаметная. С четвертого раза я угадала и таки купила нужный оттенок. С тенями для глаз тоже не все так просто. Скажу проще их там три вида, все из серии "родная бледность", но в итоге "глаз раскрывают хорошо" + подводка верхнего века по линии роста ресниц. Ресницы. Нарощены. Пыталась найти коричневые, не смогла, наращивали черные, в итоге. Придиралась к длине, ибо мне надо было длиннее чем мои, но не настолько длинные чтобы народ понимал, что они не свои. В итоге сам макияж занял час, наращивание ресниц с дорогой до мастера(туда и обратно) 3 часа. Спать лицом в подушке, кстати, как я люблю с ними нельзя. Брови - тоже подкрашены слегка в салоне. Я светловолоса, но вот брови у меня почему-то 100% блонд, в прочем как и ресницы, и в итоге на лице их не видно совсем, а волосы у корней намного темнее (русые даже), возникает диссонанс. Ах да, еще сейчас модно когда волосы у корней темнее, а внизу светлее на тон, два - брондирование называется. У меня так от природы. Но во времена той фотографии мне подобное не нравилось, и приходилось искусственно выравнивать цвет волос, при этом частично сохраняя "многоцветье" как я для себя это называю. Это когда волосы не настолько сильно различаются у корней и концов, как у меня в натуральном варианте, но все-таки не совсем однородны по цвету, есть выгоревшие пряди т.п. Подобная покраска отнимала кучу времени и денег. По деньгам все сумму тоже не помню, но НАМНОГО дороже чем вариант выше. Ну и по описанию, видно что и временных затрат тоже не в пример больше.

А теперь про реакция мужчин на фотографии.

На первую реагирую стандартно - "Ой ты типичная медсестричка-провинциалка, ха-ха,ха. Встретил бы на улице ни за чтобы не узнал". Ну, и стандартное - "боевой раскрас" нам не нужен.

На вторую. Все в восторге, говорят НЕ НАКРАШЕННОЙ тебе лучше, Вот все-таки естественная красота без грамма косметики тебе идет намного больше, мы мужики боевой раскрас не любим, смотрят на меня, а ну ресницы у тебя тут слегка подкрашены (ага, слегка, напоминаю нарощены и подкрашены + тенями "открываем глаз", и подводка), потом еще раз удивленно смотрят и добавляют коронное - "Но ты что-то выглядишь сегодня очень бледно и болезненно". Конечно, обычно так тон кожи я в повседневном макияже не выравниваю :evil:, потом еще - "Эта эта модная покраска мне не нравится, тебе не очень" (это про сейчас абсолютно натуральный цвет волос).

Ну а если товарищи видят меня вообще без грамма макияжа/бровей/ресниц ))) Вопрос о моей тяжелой болезни всплывает почти всегда. Начинают сочувствовать, желать скорейшего поправления и прочее. А что - бровей нет, ресниц тоже нет, в смысле они белые и их не видно, волосы при этом у корней не блонд, кожа не идеально ровная, да и не фарфоровая она у меня ни разу в своей естественной ипостаси/скорее наоборот, в общем, как-то все не так и не то )) Не красотка, в общем, далеко не красотка. Кстати, в больнице-то я не красилась, знаете какой контраст был, когда пришла к врачу через месяц после выписки и уже с макияжем? С макияжем "нуд", это типа которого нет. Собрала кучу комплиментов от всей ординаторской, отметили мой цветущий вид, говорят, сразу видно поправляетесь. ))) А женщины сказали - "Точно поправляешься, вот красится стала".

В общем, из трех вариантов мужики выбирают второй - самый затратный по деньгам и по времени. Причем, вот если честно, несмотря на все их ахи и вздохи "какая ты естественная" я как-то тоже не могу сказать, что они вот все настолько дебилы, что не видят, что лицо накрашено. Если дальше разворачивать тему, то выясняется, что замечают, что и тон кожи неестественно ровен, и ресницы как-то подозрительно густые, и "вот тут ты тенями слегка подкрасила, тебе идет", то есть по факту все видят.

Просто это такое мужское лукавство - мне надо, но я твоих стараний, усилий и средств вложенных в красоту видеть не желаю.

На фоне вывода выше вспомнилось как одна подруга рассказывала почему от К. ушла к М. В числе причин было и то, что обоим нравились красивые, подтянутые, ухоженные женщины, но вот К. считал, что все эти затраты не стоят и выведенного яйца, достаточно просто умываться родниковой водой и ходить много пешком, а М. спокойно признавал - "Вам бабам для мужиков надо быть красивыми", и спокойно, без нервов спонсировал процесс. Редкий мужик, кстати в этом плане. Я не про деньги сейчас. Я про то, что мужчина открыто и спокойно признает, что вот все эти телодвижения женщина делает отнюдь ни ради подружек и пресловутого себя, она делает это для мужчины в частности, и мужчин/общества в целом. Потому, что "быть красивой" это не привилегия и прихоть, это женская обязанность.

И немного про боевой раскрас, который якобы никому не нужен. Скажем, так боевой раскрас обычно маркер определенного социального слоя. Как одежда маркирует людей, так и макияж женщин это тоже маркер. В определенных социальных группах он востребован (см. поп-сцена, подражающие им). Мужчины, которые не любят боевой раскрас, просто предпочитают, не встречаться с женщинами этого социального слоя, но вот что они не требуют "ухоженности" я бы поспорила. Зачастую их ухоженность в разы дороже.

URL записи

@темы: Сексизм, Лукизм

02:31 

"Разрешите предствиться" (эссе Урсулы ле Гуин)

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Урсула К. ле Гуин - американская писательница, лауреат престижных наград в области фантастики и фентези. В своих книгах она очень часто касается тем пола и расы и бросает вызов укоренившемуся представлению о герое как о белом мужчине. Так, например, в «Волшебнике Земноморья», ле Гуин уходит от описания внешности главного героя в начале повествования и только во намного позже в тексте прокрадываются намеки на то, что он далеко не светлокожий. В книге "Левая рука тьмы" описывается инопланетное общество, жители которого обладают двойным набором половых органов и "приобретают пол" только во время брачного периода, в зависимости от того, какой пол принимает их парнер. В обычной жизни они бесполы, а в период размножения приобретают всегда разный пол. Так один и тот же человек может приходится некоторым своим детям отцом, а другим - матерью. Кроме того, пол рассказчика, который прилетел на эту планету извне и принадлежит только к одному из полов, открывается только ближе к концу книги (во всяком случае в английском оригинале). До этого читатель волен представлять себе в роли рассказчика как женщину, так и мужчину.

Творчество Урсулы ле Гуин позволяет читателю задуматься о разнообразии представлений о мире. Ее книги демонстрируют самые различные устройства общества, формы жизни и структуры мышления и тем самым прививают толерантность. Однако ее стиль не похож ни на строгие нравоучения, ни на материнские призывы "быть добрее". Стиль ле Гуин - острый, горький, иногда саркастический, одновременно простой и богатый. Её книгам, равно как и её героям, невозможно дать одну единственную интерпретацию.

Я наткнулась на очень клевое эссе, в котором ле Гуин со свойственной ей самоиронией пишет о том, что именно не так в иерархии полов.
И, так как не нашла перевода на русский, решила перевести сама. Оригинал тут.

Итак, вот эссе.

Разрешите представиться

Я мужчина. читать дальше

@темы: Литература, Переводы, Привилегии, Статьи, Юмор

01:32 

Новый календарь Pirelli отжигает!

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Почему нам больше не нужны голые женщины


Что на самом деле обнажил новый календарь Pirelli и как сильные женщины оказались лучше красивых

Статья Анны Лозинской в Газете.ру (тык-тык)

@темы: Замечательные женщины, Картинки, Сексизм, Ссылки, Статьи, Тело, боди позитив

23:50 

Томас
تيجي بسرعة
23:13 

Томас
تيجي بسرعة
22:48 

А давайте обсудим с точки зрения social justice это стихотворение:

читать дальше

Взято отсюда: www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/esli-hochesh-o...

Скажу сразу: мне не нравится ни форма, ни содержание. Я согласна с большинством негативных отзывов, что это очередное "дети в Африке голодают", на тему которого, есть, кстати один хороший пост Яны Завацкой (Синей Вороны): ex-blau-kra.livejournal.com/441537.html Но мне кажется, тут есть еще один аспект, комментаторами практически незамеченный.

Я думаю, что в первую очередь стихотворение оскорбительно даже не для предполагаемых адресатов, то есть не для тех, чье страдание пытаются обесценить тем, что "дети в Африке голодают". В первую очередь стихотворение оскорбительно для "детей в Африке", то есть для тех, у кого, по мнению авторессы/лирической героини, Реальные Серьезные Проблемы. Потому что она этих людей, извините за выражение, объективирует и дегуманизирует, низводит до уровня инструмента, функции, способа поднять себе настроение и/или самоутвердиться за счет собеседника. А это не есть хорошо: те, у кого Реальные Серьезные Проблемы, - живые люди с настоящими человеческими судьбами. Эти люди существуют не для того, чтобы условно благополучные "научились радоваться мелочам" или что там еще. И вот уж точно этим людям ни жарко ни холодно оттого, страдают или не страдают условно благополучные из-за своих условно мелких проблем.

Что касается мнения "раз стихотворение собрало столько отзывов, значит, задело, а раз задело, значит, хорошее". С первой частью согласна, со второй - нет. Оно задевает не потому, что хорошее, а потому, что, извините за выражение, триггерное - напоминает многим об их личном травматичном опыте, когда их страдания подвергались обесцениванию: например, в детстве родители говорили - "ну какие у тебя могут быть трудности, ты же на всем готовом", а школьная травля - это не трудность, ага. А художественные достоинства совершенно ни при чем.

@темы: Ссылки, Разное, Литература

00:53 

бомбануло: фотограф против феминизма

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Вот уже пару лет я слежу за творчествои Ильи Рашапа, и даже не столько за творчеством, сколько за его "разборами полетов", в которых он обсуждает присланные читателями фотографии. Очень интересно послушать рассуждения на тему композиции, линий, того, как можно "рифмовать" между собой разные части фотографии. Он часто бывает резок и саркастичен, но говорит много чего по существу.

Честно говоря, никогда не заморачивалась на тему того, что он местами мизиогиник. Ну да, он имеет дело с моделями ню, использует обнаженное женское тело в качестве "материала" для своих фотографий, иногда относится к моделям потребительски ("ваша задача как фотографа - помучать модель": сказано с юмором и в принципе про модель юбого пола, но все-таки). Кроме того проскакивали фразы вроде "гендер - это о том, что женщины должны сидеть на шее у мужчин" (про фотографию, на которой девочка сидит у папы на плечах). Ну в общем, есть некая картина преступления, но я как-то не запаривалась.

Опять же, фотографии дают неограниченные возможности прочтения: ню-фотографии можно читать "по шерсти" (как воплощение эротических фантазий или оду конкретному женскому телу), так и против шерсти (как борьбу модели и фотографа за власть, как демонстрацию протеста итд итп). В общем это неоднозначный жанр и его продукты не всегда сугубо мизогиничны.

И тут после долгого перерыва увидела на его жж фотографию в очень неожиданном для него стиле (во-первых, все одетые, во-вторых, свет кинематографический). Вот:


И, что еще необычнее, подробный отчет о том, что он хотел этой фотографией выразить (обычно Рашап просто пишет "приятного просмотра" и все):

"Идея фотографии была такая:
порассуждать на тему “гендера” и взаимоотношений в современной семье, а заодно затронуть гипертрофированный до уродства нынешний феминизм. Из прекрасной мысли “социального равенства женщин и мужчин” феминизм превращается в обсуждение бабищами (это верное слово) брить или не брить им ноги. А женщина стремится не самоактуализироваться в обществе, а под предлогом “кругом сексизм” потерять все черты женственности. Есть и другая сторона медали, когда современный мужчина приобретает женские черты, как внешне, так и психологически.
Тема слишком глобальна для решения ее в одной фотографии, но можно считать, что это одно из фото будущей серии.

Это фабула. Теперь конкретно про сюжет:
классический мужчина, средних лет, который смотрит кино на старом кинопроекторе. Он помещен в пространство советской квартиры, но все это перенесено в уличную локацию. Этот конфликт (по сути, — парадокс) важен, ибо хотелось, чтобы в фотографии одна реальность сменяла другую. В луче проектора показывается кинофильм, — элемент совершенно чуждого мужчине мира, который он воспринимает скорее как сказку, антиреальность. Главная героиня фильма при этом как бы проскальзывает из кинопленки в мир настоящий, прорисовываясь и в нем тоже, становится телесной и осязаемой. В то же время, внутри холодной картинки кинокадра появляется и прорывается теплый свет (окно и лучики сквозь синее стекло), тем самым смешивая кино и реальность воедино.
А на одной линии с гламурной героиней кино стоит вполне реальная женщина, может быть, жена мужчины, вызывая неизбежное сравнение."

"гипертрофированный до уродства феминизм..."
При этом очень интересно то, что фотограф называет неухоженных и небритых феминисток "бабищами", а мужчина на его снимке в равной степени заброшенности именуется им не иначе как "классический мужчина средних лет". В общем, есть над чем порассуждать.

Причем получился такой интересный эффект, что сама фотография даёт гораздо более интересные виды прочтения, чем предоставленный аффтфром. Например, та сама "страшная бабища" не видится гораздо более интересным и живым персонажем, чем дива у микрофона. Если я с кем-то из этих троих и хотела бы поговорить, то только с ней. Она - самая активная из всех, о чем говорит ее поза. Опять же, ее бигуди и маска, которые как раз и делают ее уродливой - это, как ни парадоксально, средства для достижения КРАСОТЫ. Другими словами, она как раз-таки делает всё, чтобы соответствовать идеалу женственности с кудрявыми волосами и безупречной кожей! И тем не менее - проигрывает!

Кроме того, тени на фоне кирпичной стенки явно спорят между собой, и тут я опять на стороне женщины. Потому что мужчина смотрит на нее снизу вверх в позе отстраненного критика (сложа руки на груди).

В общем для меня это фото как раз о том, что феминизм в современном обществе нужен прямо-таки ПОЗАРЕЗ. Во-первых, потому что мужчина пассивен и тем не менее сохраняет за собой власть. Во-вторых, потому что погоня женщины за красотой для того, чтобы ублажить мужчину, оканчивается ее полным поражением (потому что всегда есть краше, а если даже нет, то мужчина может сослаться на жажду разнообразия). В-третьих, потому что бегство в "сказки" и гиперреальность", которыми увлекается главный герой, не решат наши проблемы.

Это фотография как раз о том что "сон разума рождает чудовищ" (совсем по Гойе), и прямо-таки удивительно, что сам автор этого не замечает.

упд: The Eternal Question уще подметила, что вальяжный мужчина на фото наслаждается рабским трудом сразу двух женщин.

ссылка на весь пост

@темы: Картинки, Лукизм, Мизогиния, Свое, Ссылки

18:21 

Реабилитация фанфикшена: От Библии до «Сумерек»

Themiskyra
My feminism will be intersectional or it will be bullshit. (c)
Как фанфики прокладывают женщинам путь в большую литературу

изображение

читать дальше

(с)

@темы: Фандом, Сексизм, Развлечения, ЛГБТКИА, Кинематограф

14:07 

19 ноября - день мужчин

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Оказывается, сегодня международный мужской день! С чем я всех и поздравляю... м..да..



комикс от шведской художницы и активистки Lilla Berlin:


Сверху: 19 ноября, международный мужской день.
Снизу: 8 марта, международный день женщин (во всяком случае, в Швеции)
Мужик 1: "А почему нет мужского дня?"
Плакат: "Девочки могут" Мужик2: "Мальчики тоже могут!"
Мужик 3: "Дискриминация"
Мужик 4: "А как насчет мужчин? Кто будет решать их проблемы?"

Так что теперь, если кто-нибудь скажет "а почему нет мужскоооооого дня", вы знаете, что им ответить!

@темы: Юмор, Переводы, Матчасть, Картинки, Дискриминация

14:31 

Из первых рук: как заключаются браки в Саудовской Аравии.

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
17.11.2015 в 11:20
Пишет AlisaCat:

Из первых рук: как заключаются браки в Саудовской Аравии.
Ухаживания и секс в Саудовской Аравии

Вследствие активной пропаганды ваххабизма во второй половине 1990-х годов, всё, что связано с попытками молодых людей самостоятельно найти себе пару (знакомства, свидания, ухаживания, флирт) считается позором. В школах и мечетях девочкам раздавали буклеты, в которых мужчин называли не иначе как волками или бешеными собаками. В большинстве своём эта пропаганда была направлена на девочек начиная с восьми лет, чтобы в их голове всякий мужчина рисовался хитрым голодным монстром, включая отца и братьев. Я помню, как наставница убеждала меня, что мужчины не в состоянии контролировать себя, так что аллах будет винить меня за грех своего сына.

Так что же, никаких свиданий?

читать дальше

Источник:

URL записи

@темы: Мизогиния, Сексизм, Статьи

01:03 

TW! (Сексуальные домогательства) Руки прочь!

Themiskyra
My feminism will be intersectional or it will be bullshit. (c)
Оригинал: life.pravda.com.ua/society/2015/11/11/203055/ (в комментарии традиционно лучше не ходить)
Переводчица: Томас
ССЫЛКА НА ПЕТИЦИЮ


"Руки прочь": киевлянка начала борьбу против сексуальных домогательств в общественном транспорте.

Киевлянка и юристка по специальности Маричка Критенко решила осветить проблему, которую в нашем обществе долго замалчивали, а именно - сексуальные домогательства в общественном транспорте. Как рассказала она "Украинской правде. Жизнь", к этому ее подтолкнул собственный печальный опыт:

"В июле ко мне в очередной раз пристали в метро, и терпение у меня лопнуло. Я попросила помощи у окружающих, и не получила никакой реакции. Мое возмущение превратилось в желание что-то изменить. Я сталкиваюсь с этим время от времени, и несколько раз моя родная сестра и подруги сталкивались с еще более унизительными поступками", - рассказывает она.
читать дальше

@темы: Видео, Картинки, Культура изнасилования, Переводы, Сексизм, Ссылки

14:06 

TW! (Изнасилования)

Томас
تيجي بسرعة
10:55 

#щастьематеринства длиной в три с половиной года

Themiskyra
My feminism will be intersectional or it will be bullshit. (c)
Авторка: Юлия Демакова

Вчера мой муж обрадовал меня, что нашему сыну 3 года и 7 месяцев. И вообще, ему почти 4 года, прикинь, жена! Я загрузилась, потому что было уверена, что ему три с половиной. Пересчитала. Все правильно. 3 года и 6 месяцев, пошел 7 месяц. А потом я по привычке начала вспоминать, а что же было хорошего за эти 3 года и 6 месяцев с момента рождения моего сына. Пыталась вспомнить все мимими-моменты. Он же рос и развивался с моим непосредственным участием, у меня на руках, у меня на глазах.
Я долго вспоминала.
читать дальше

(с)

@темы: Мизогиния, Сексизм, Стеклянный потолок, Тело

10:50 

Охота на ведьм

Themiskyra
My feminism will be intersectional or it will be bullshit. (c)
От админки: Мы уже обсудили этот случай здесь, но интересующиеся могут также ознакомиться с этой статьей.

Думаю, многие знакомы с мультсериалом Steven Univers (рус. Вселенная Стивена). Фанат_ки заслуженно называют его одним из самых толерантных произведений последних времён: создатели проделали великолепную работу, создав уникальных сильных женских персонажей с по-настоящему разнообразным телосложением. Огромное внимание уделено репрезентации разнообразных рас, а также лесбиянок, обычно невидимых в ЛГБТ+ сообществе.

читать дальше

Специально для: Body Positive

@темы: Картинки, Фэтфобия, Фандом, Тело, Расизм, Развлечения, Насилие, Мизогиния, Лукизм

16:49 

Как создать феминистский социум

Themiskyra
My feminism will be intersectional or it will be bullshit. (c)
Точнее, как сделать свой социум феминистским.

Если вас достало обилие агрессии и сексизма вокруг вас (а, скорее всего, вас это достало, иначе вы бы не были феминисткой) — есть два способа улучшения ситуации.

читать дальше

@темы: Сексизм

19:06 

Themiskyra
My feminism will be intersectional or it will be bullshit. (c)
— Феминистки говорят, что если они прогуляются голыми и будут изнасилованы, то это будет не их вина. Разрешите тогда спросить. Если у вас есть банк, и вы оставили двери открытыми без охраны, и вас ограбили посередине ночи. Это ошибка грабителей или ваша?
— Безусловно это ошибка грабителей. Они зашли и взяли то, что не является их. Они хорошо знали, что им не стоит красть. У тебя есть аргументы, чтобы отрицать это?
— Также может мы прекратим приравнивать женщин к объектам, чтобы доказать их ценность и необходимость? Иисусе блять. Я не банк с открытыми дверьми. Я не машина припаркованная на плохом месте. Я не блестящие наручные часы или кошелек, оставленный без присмотра. Я, блять, человек. Я не продукт для употребления. Я здесь не для того, чтобы что-то взять. И если ваш мозг с одной извилиной не может понять этот концепт, то не смущайте людей своим глупым мнением.

(c)

@темы: Культура изнасилования, Сексизм

16:34 

Томас
تيجي بسرعة
изображение

Динозавры сожрут мужчин,
Женщины унаследуют Землю (с) Парк Юрского Периода

@темы: Юмор, Картинки

16:15 

Проституция

Томас
تيجي بسرعة
18:36 

Чем плох гет?

Themiskyra
My feminism will be intersectional or it will be bullshit. (c)
Фанфикшен в разделе «гет» отлично показывает влияние общества и культуры на представление девушек о романтических отношениях, сексе и теле.
Я приведу пример на основе всего одного фандома, но он мне кажется настолько ярким и показательным, что его будет вполне достаточно.
Это гет-фанфики по One Direction. Я никогда не могла представить, что основная масса рассказов окажется настолько отвратительной, особенно учитывая, что большая часть фан-базы группы, а особенно аудитории гета — девочки-подростки.
читать дальше

(с)

@темы: Мизогиния, Насилие, Фандом

Feminism all-inclusive

главная